Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться и как я могу вернуть денежные средства обратно?
Добрый вечер,Я заказала наушники на одном из интернет-магазинов,Они пришли быстро на почте я оплатила свой заказ, но наушники не подошли к телефону, я потребовала возврат денежных средств.
Я не могу связаться с интернет-магазином, Они никак не хотят со мной контактировать.
Я позвонила в службу доставки и попросила вернуть денежные средства ,так как товар новый и он лежит в коробке.
На что они мне ответили ,что ничем помочь не могут ,оставят запрос в интернет-магазин ,чтобы они со мной связались.
Я звонила пять раз, Со мной связались один раз, и то служба доставки.Номер интернет-магазина они давать не хотят, они дали только электронную почту на которую я написала и мне не пришел ответ.
Гарантия на наушники 14 дней, прошло пол месяца, со мной ещё не связались.
Я бы не сказала что отдала маленькие деньги за наушники.
Куда я могу обратиться,и как я могу вернуть денежные средсьва обратно?
Добрый день!
На сайте магазин должен быть раздел содержащий информацию о порядке возврата товара. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.
Если данной информации нет, то на сайте также должен содержаться юридический адрес куда можно направить заявление о возврате товара и перечисления денежных средств.
На email не отвечают, на звонки тоже