Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон, если он сломался второй раз в течение гарантийного срока?
Добрый вечер! Приобрёл в мае 2017 года смартфон. Первый раз вышел из строя в ноябре 2017 года, сдали в ремонт, ремонтировать 60 дней. Сегодня 19.09.2018 года он перестал работать. Могу ли я вернуть смартфон без повторного гарантийного ремонта!
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр. Да, можете.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Обязательно напишите претензию и отдайте ее под роспись в организацию.