Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку через интернет, если заказ не доставили?
Здравствуйте,у меня такая проблема-заказал через интернет двигатель для авто,продавец постоянно звонил высылал фото,общался,помог выбрать...я произвел оплату,мне сказали что заказ приедет через 2 недели;прошло две недели,звоню продавцу,говорит что нужно подождать ещё пару дней т.к машина с заказом в пути,как доедет мне сразу отзвонятся,прошло ещё 2 дня и теперь продавец не отвечает на звонки и на эл.письма...могу ли я вернуть с него деньги, если продавец находится во Владивостоке,а я в Белгороде,и как это можно сделать??? Заранее спасибо.
Добрый день! В направленных Вам продавцом документах есть срок исполнения заказа и его адрес?
Если да — смело пишите по его адресу заказным с уведомлением о вручении претензию о нарушении сроков исполнения договора и его расторжении с Вашей стороны в связи с невыполнением условий о сроке и требованием возвратить деньги с указанием реквизитов для возврата. Укажите срок для удовлетворения Вашей претензии (достаточно 10 дней с момента получения претензии).
Если вашу претензию не удовлетворят — обращайтесь в суд по месту своего жительства с иском по закону РФ «О защите прав потребителей» о расторжении договора и взыскании суммы заказа и пени.
Если сведений об адресе и договора у Вас нет — все гораздо сложнее. Возможно, придется обратиться к правоохранительным органам с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.