Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онлайн-школа не возвращает деньги при невозможности посещения занятий
Здравствуйте. Весной забронировала место на осень для учебы по курсу каллиграфии в онлайн-школе Highlites, посредством переписки в социальной сети. Сейчас обстоятельства сложились так, что пройти курсы не могу, и не могу даже запланировать когда их пройду. Возвращать деньги школа отказывается, объясняя это тем, что мои деньги уже потрачены на рекламу и оплату преподавателей, а также подготовку курса. Переписка и чеки сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги и что мне делать в этом случае?
- Screenshot_20180917-132706.png
- Screenshot_20180917-132715.png
- Screenshot_20180917-132736.png
- Screenshot_20180917-132742.png
- Screenshot_20180917-132752.png
- Screenshot_20180917-132808.png
- Screenshot_20180917-132813.png
- Screenshot_20180917-132819.png
- Screenshot_20180917-132825.png
- Screenshot_20180917-132831.png
- Screenshot_20180917-132835.png
Здравствуйте!
Сейчас Вам необходимо направить школе письменную претензию, в которой потребовать возврата денег на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Я написал Вам в чате (символ конверта в верхней части страницы)