Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе гарантийного ремонта был испорчен внешний вид телефона
Здравствуйте! Через 8 месяцев после покупки телефона, отдала телефон на
гарантийный ремонт, перестал работать динамик и были проблемы с дисплеем,
первый раз телефон ремонтировали около 27 дней. В тот же день как забрала
телефон из ремонта, обнаружило, что дисплей телефона не плотно приделали и
он отходит по всему периметру, а кнопка "home" сильно шатается, после этого
отдала телефон второй раз в ремонт, его ремонтировали 6 дней, после второго
ремонта был испорчен внешний вид телефона, торчали следы клея, в динамики
был залит клей, стала отходить заднее стекло телефона. Обратилась к продавцу
с просьбой обменять товар или вернуть деньги, т.к. в хоте ремонта телефон
утратил свой товарный вид, до этого состояние телефона было хорошее, без
единого дефекта. Продавец отказался и сказал, что он может взять его ещё раз
на ремонт. В 3 раз телефон был отдан на ремонт, через 3 дня продавец
позвонил и утверждал, что клей виден, потому что дисплей хорошо приклеили,а
заднее стекло отходит по причине того, что у всех старых телефонов (
телефону 9 месяцев из них больше месяца он в ремонте) отходит заднее стекло.
В итого сказали, что сделают всё возможное. В ремонте телефон будет ещё 7
дней, т.е. 27 дней первый раз, 6 дней второй раз и 7 дней в третий раз,
всего 40 дней за 3 раза. Так же телефон на замену на время ремонта не был
предоставлен. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как в следствии
ремонта был испорчен внешний вид телефона. Если можно, то на какие законы и
статьи нужно ссылаться. Заранее спасибо!
Добрый день.
Основания для отказа от договора и требования возврата денег есть.
По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Стоит написать продавцу претензию. Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.