8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ходе гарантийного ремонта был испорчен внешний вид телефона

Здравствуйте! Через 8 месяцев после покупки телефона, отдала телефон на

гарантийный ремонт, перестал работать динамик и были проблемы с дисплеем,

первый раз телефон ремонтировали около 27 дней. В тот же день как забрала

телефон из ремонта, обнаружило, что дисплей телефона не плотно приделали и

он отходит по всему периметру, а кнопка "home" сильно шатается, после этого

отдала телефон второй раз в ремонт, его ремонтировали 6 дней, после второго

ремонта был испорчен внешний вид телефона, торчали следы клея, в динамики

был залит клей, стала отходить заднее стекло телефона. Обратилась к продавцу

с просьбой обменять товар или вернуть деньги, т.к. в хоте ремонта телефон

утратил свой товарный вид, до этого состояние телефона было хорошее, без

единого дефекта. Продавец отказался и сказал, что он может взять его ещё раз

на ремонт. В 3 раз телефон был отдан на ремонт, через 3 дня продавец

позвонил и утверждал, что клей виден, потому что дисплей хорошо приклеили,а

заднее стекло отходит по причине того, что у всех старых телефонов (

телефону 9 месяцев из них больше месяца он в ремонте) отходит заднее стекло.

В итого сказали, что сделают всё возможное. В ремонте телефон будет ещё 7

дней, т.е. 27 дней первый раз, 6 дней второй раз и 7 дней в третий раз,

всего 40 дней за 3 раза. Так же телефон на замену на время ремонта не был

предоставлен. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как в следствии

ремонта был испорчен внешний вид телефона. Если можно, то на какие законы и

статьи нужно ссылаться. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Основания для отказа от договора и требования возврата денег есть.

По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Стоит написать продавцу претензию. Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
На внешней стороне стены моей квартиры установили вывеску стоматология
На внешней стороне стены моей квартиры установили вывеску стоматология. Законно ли это.
, вопрос №4096695, Подойницын Евгений, г. Владивосток
Дата обновления страницы 17.09.2018