Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к СЦ за некачественный ремонт ноутбука?
Вызывал мастера для прочистки ноутбука, приехали все сделали, но цена оказалась завышенной с той, что озвучивали по телефону, работу сделали по глупости заплатил, на следующий день после ремонта перестал работать экран, вызвал опять этих мастеров, забрали по гарантии на ремонт (сказали 5 рабочих дней), по итогу спустя 2 недели сообщили неисправность и хотели потребовать ещё денег за ремонт, но по скольку был гарантийный случай сделали все бесплатно, приехал забирать ноутбук, акт выполненных работ мне не выдали, сославшись на то, что ремонт по гарантии, по приезду домой обнаружил, что не хватает пару болтиков крепления ноутбука и то,что блок питания не от моей техники. Обратился в компанию снова, сказали, что решат вопрос, но только кормят завтраками, как поступить в данном случае?
Добрый день, Дмитрий.
Думаю, что пора переходить на официальное общение с сервисным центром с использованием прав, предоставленных Вам законом.
Направьте в сервисный центр письменную претензию со следующими требованиями:
— выплатить Вам неустойку за просрочку выполнения работ по ремонту ноутбука (3% за каждый день просрочки от цены работ);
— потребовать устранения недостатков выполненной работы (если ноутбук не до конца собран и не хватает болтиков — это явный недостаток);
— потребовать возврата Вашего имущества (блока питания).
И в конце текста претензии укажите, что в случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии Ваши требования не будут удовлетворены — Вы обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.