8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к СЦ за некачественный ремонт ноутбука?

Вызывал мастера для прочистки ноутбука, приехали все сделали, но цена оказалась завышенной с той, что озвучивали по телефону, работу сделали по глупости заплатил, на следующий день после ремонта перестал работать экран, вызвал опять этих мастеров, забрали по гарантии на ремонт (сказали 5 рабочих дней), по итогу спустя 2 недели сообщили неисправность и хотели потребовать ещё денег за ремонт, но по скольку был гарантийный случай сделали все бесплатно, приехал забирать ноутбук, акт выполненных работ мне не выдали, сославшись на то, что ремонт по гарантии, по приезду домой обнаружил, что не хватает пару болтиков крепления ноутбука и то,что блок питания не от моей техники. Обратился в компанию снова, сказали, что решат вопрос, но только кормят завтраками, как поступить в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Думаю, что пора переходить на официальное общение с сервисным центром с использованием прав, предоставленных Вам законом.

Направьте в сервисный центр письменную претензию со следующими требованиями:

— выплатить Вам неустойку за просрочку выполнения работ по ремонту ноутбука (3% за каждый день просрочки от цены работ);

— потребовать устранения недостатков выполненной работы (если ноутбук не до конца собран и не хватает болтиков — это явный недостаток);

— потребовать возврата Вашего имущества (блока питания).

И в конце текста претензии укажите, что в случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии Ваши требования не будут удовлетворены — Вы обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
700 ₽
Защита прав потребителей
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении
В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара! Они отвезли в больницу и оплатили лечение! Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении. Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
, вопрос №4092882, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 16.09.2018