Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспедитор не выходит на связь и я не знаю, что с моим грузом
Здравствуйте! Я заключила договор (от юрлица) с экспедиторской компанией ООО Барс, Санкт - Петербург, на перевозку личных вещей из г.Чехов, Московской области, в г. Ираклион, Греция, от адреса до адреса. Оплата 950 евро за 3 куба, оценочная стоимость вещей 262тр., срок доставки 7-10 дней был написан в переписке в почте, способ перевозки - автотранспорт, так же прописан в переписке. При заборе вещей у меня 23 августа пообещали доставить их 30-31 августа. 26 августа мне сообщают, что у меня получился объем больше и после доставки выставят допсчет, и сообщают, что 30-31 только планируют выезжать и приедут 5.09, мне присылали несколько фото моих вещей на складе на паллетах перед отгрузкой. 5.09 сообщают, что только выезжают. 8.09 сообщают, что их на таможне в Риге задержали на 2 дня (машина из Санкт - Петербурга) и приедет не раньше 12.09. Дальше 2 дня не отвечают на звонки и сообщения. 11.09 пишет, что машина подъезжает к Афинам, будет там к 17 часам а потом на паром. 12.09 опять сообщает, что машина подъезжает к Афинам и собирается на паром, утром будет у нас. С этого момента перестает отвечать мне, но отвечает и сообщает, что скоро приедет девушке из Афин, у которой тоже в этой машине есть небольшой груз, ей звонил водитель, уточнял адрес. Но так и не приехал и на звонки тоже перестал отвечать. Сегодня 16.09, 4-й день тишины, я не уверена сейчас, что вообще мои вещи выехали куда -то, как в такой ситуации правильно себя вести? Писать претензию? Я бы хотела вернуть деньги, оплаченные за доставку и оценочную стоимость моих вещей либо мои вещи обратно, но по факту сейчас с компанией - экспедитором нет никакой связи.
Добрый день, претензию стоит написать и отправить по почте на юридический адрес экспедитора ценным письмом с описью, но при этом нужно смотреть договор с перевозчиком, ведь Вы заключали договор от юридического лица и не известна судьба груза, если он найдется и не утерян, Вы вправе требовать неустойку за несвоевременное исполнение обязательств (точнее юридическое лицо — заказчик), а также возможно штрафы и иные санкции, предусмотренные договором, а если утерян и экспедитор не объявится — то придется обращаться с иском в суд (арбитражный, поскольку отношения двух юридических лиц) за взысканием стоимости перевозки и стоимости вещей, а также иных санкций.
а сколько еще ждать доставки груза? неделю, месяц, год? когда он начнет считаться утерянным? ведь экспедитор и сотрудники на связь не выходят…
Сейчас пишите и отправляйте претензию, если ее не получат или не дадут ответ, можете от юридического лица обращаться в суд и считать груз утерянным. Срок направления претензии и ответа предусмотрен договором, а если нет, то ждите месяц с даты направления претензии, потом подавайте в суд.