Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока приняли на рассмотрение, что делать?
Купила обувь в мае 2018 гарантийный срок у неё 30 дней.через 3 месяца аккуратной носки,лопнула подошва на кроссовках.знаю что можно вернуть её по ст.18 и 19.написала по правилам претензию заявление.прихожу в магазин,мне нахамили,но кроссовки приняли но только на рассмотрение адмистратора.И сказали что позвонят о результате,примут обувь или вернут обратно.Отказали в информировании директора.сказав что ничем не могут помочь,они лишь продавцы.Покупала в бутике а такое отношение хамское.Моё заявление подписывать отказались.но заполнила их бумагу.Кроссовки на всякий случай сфотогрофировала.вдруг подрежут.Что делать при таких случаях?И всё ли я правильно сделала?
Здравствуйте!
Вы все правильно сделали.
Ждите 10 дней со дня подачи претензии и в случае отказа, либо отсутствия ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Помимо прочего можете требовать взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Мария.
Порядок действий верный. При этом по закону продавец вправе провести проверку качества и даже экспертизу (если будет спор о причинах возникновения недостатков). И только после этого он примет решение.
В случае, если в возврате денег Вам будет отказано — придется обращаться в суд. При этом свои доводы лучше подкрепить экспертизой, за проведением которой Вы можете обратиться самостоятельно в любое экспертное учреждение.
Также бывает, что иногда помогает жалоба в Роспотребнадзор.
Если Вам нужны будет дополнительная консультация, либо составление каких-либо документов — обращайтесь ко мне в чат.