Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу требовать, если была некачественная металлическая дверь?
Здравствуйте!!! Установили входную металлическую дверь в квартиру. На второй день использования лопнула стеклянная вставка (изнутри квартиры). Акт подписан был, без претензий, т.к. на момент установки трещины не было, т.е. она появилась в ходе эксплуатации. Договор и чек имеется. В договоре указана гарантия только на фурнитуру и монтажные работы. Стеклянная вставка к фурнитуре не относится. Продавец был оповещен по телефону в это же день, монтажники после осмотра сказали что их вины здесь нет. Завод изготовитель который дает год гарантии на дверь находится в другом конце страны. Что делать в этом случае? Требовать замены двери? Ведь она уже установлена и товарный вид значит потерян.
Здравствуйте.
Что делать в этом случае? Требовать замены двери?Ольга
Пишите претензию в адрес продавца с указанием когда была куплена дверь, какой недостаток появился. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе написать напрямую продавцу, необязательно писать заводу-изготовителю. Опять же ст. 18
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Спасибо большое. А какой срок подачи письменной претензии с момента заключения договора?
в пределах общего срока исковой давности (3 года) решается вопрос. то есть и подача претензии, и иск сюда входят.