Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисе выполнили некачественный ремонт?
При покраске бампера после дтп по страховке в сервисе страховой компании при выдаче обнаружилось что не работают передние парктроники,из-за вмешательства мастеров.Как правильно и какие оформлять бумаги при выдаче нам машины что бы обосновано предъявлять претензии сервису.и куда идти ?в суд?сервис уверяет что все в порядке и работает..спасибо.
Здравствуйте, Виктория. Изначально, необходимо в досудебном (претензионном) урегулировать спор. На это идут немногие, однако таково требование законодательства РФ. Далее, необходимо будет заключение компетентного специалиста по данным неисправностям и причинно-следственной связи между ними. Обязательно уведомите другую сторону о том, что собираетесь провести данные действия. После этого, в случае если ситуация не будет улажена в досудебном порядке, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Здравствуйте , Виктория.
Порядок действий следующий:
1) Провести экспертизу (в случае если вы забрали авто после ремонта). В этом может помочь независимое СТО, которое выполнит диагностику авто и подтвердит факт неправильно выполненного ремонта.
2) Составление претензии и направление её в страховую компанию и непосредственно в сервис.
3) Ожидание ответа от компании.
4) Обращение в суд.
Рекомендую отразить выявленные недостатки в акте приема-передачи автомобиля (если вы ее не забрали автомобиль из сервиса). Если этого не сделать, порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО может быть существенно осложнен. Доказать происхождение многих недостатков и повреждений в связи с некачественным ремонтом бывает очень сложно, если они не выявлены непосредственно после проведения работ.
С уважением,
Воробьева Зоя Викторовна