Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я смогу взыскать денежные средства с туроператора?
Добрый день. Мною были приобретены билеты Москва-Римини-Москва на 4 человек (66000 рублей) через компанию Кликавиа 07.08.2018. На электронную почту я получила чек об оплате и электронный ваучер. 11.09.2018 я получила письмо от Кликавия с текстом : clickavia.ru
Уважаемый клиент!
С вашим заказом случилась неприятность :(
Что случилось?
Вы купили билеты на чартерные рейсы туроператора ООО «Турово».
Туроператор ООО «Турово» проинформировал, что в связи с неспособностью выполнить свои обязательства, все заказы аннулированы, услуги предоставлены не будут.
Где мои деньги? Я купил билет у вашей компании, причем здесь туроператор ООО «Турово»?
Сервис clickavia.ru является агентом, занимаемся исключительно бронированием авиабилетов у поставщиков услуг и передает денежные средства поставщикам услуг.
Предусмотренные законом и договором оферты обязательства clickavia.ru по бронированию и оплате билетов на данный момент полностью исполнены – денежные средства переданы поставщикам и отсутствуют в нашем распоряжении.
Само же выполнение перевозки авиакомпанией находится вне установленной законом договором сферы ответственности clickavia.ru – мы никак не можем повлиять на этот процесс.
Информации о сроках возврата денежных средств и (или) объемах таких возвратов на данный момент не имеется.
Что сейчас делает clickavia?
В настоящее время мы находимся в плотном контакте с поставщиком услуги – туроператором.
С туроператором будет согласована процедура возврата денежных средств.
Что же мне делать?
Пожалуйста, оставайтесь на связи. Мы постараемся дать более конкретную информацию в ближайшее время.
Я понимаю, что возврат денежных средств может не осуществится или осуществится через неопределённое время. А
у меня забронирована гостиница без права отменны и уже оплачена её стоимость в размере 25000. В результате я теряю 91000 рублей. Как я могу поступить в данной ситуации? Ведь я покупала билеты у Кликавиа, а с ООО Турово договора не заключала.!
Добрый день Наталья, надо подавать иск в суд, в качестве ответчиков можете указать две фирмы, и просите взыскать все убытки, включая расходы на гостиницу, билеты и морального вреда, готов подготовить вам иск, пишите в чат, с Уважением юрист Москвитин А.И.