Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на Сбербанк, если обращение о возврате денег рассматривается 2 недели?
Пользовалась приложением Сбербанк онлайн. С помощью него собиралась перевести 11.000₽ с 1-ой карточки на 2-ую (обе карточки мои). Во время операции в приложении появилось окно «Сбой в системе». В итоге операции получилось, что с 1-ой карточки сняли 22.000₽ (а не 11.000₽). На 2-ую были перечислены 11.000₽. Куда делись ещё 11.000₽ — неизвестно. Выписка ничего не показывает. Сотрудники Сбербанка сказали, что они в каком-то резерве! Сами ничего не понимают. Я написала заявление в сбербанке с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Деньги нужны сейчас, а сбербанк будет рассматривать мое обращение, как мне написал Сбербанк в сообщении, 2 недели!
Куда можно пожаловаться на Сбербанк в этом случае?
Как это так: человек не может воспользоваться собственными деньгами, должен 2 недели ждать у моря погоды?! Посягательство на материальные блага налицо! Возможно ли получить компенсацию за моральный вред?
Жаловаться на кредитную организацию можно в Центральный банк Российской Федерации.
Срок рассмотрения жалоб — в течении месяца.
Истребовать все, что Вам причитается, можно в судебном порядке. Срок будет еще больше.
Очевидно, что две недели — самый маленький срок. В случае, если Вас не устроит решение -можете обращаться в суд с требованием о взыскании морального ущерба и процентов за пользование Вашими денежными средствами. Если Вы выиграете суд — несколько рублей будут Вам бонусом.