Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в моей ситуации?
Добрый день , был куплен в мае месяце . Через неделю разошелся шов. Дива был заявлен производителем , как диван кровать , но в процессе эксплуатации дивана не возможно его использовать для сна , так как явные перепады половин , продавленные пружины и это через пару месяцев пользования. Обращались по гарантии , приезжал специалист , вскрывал , все осмотрел , пружины явно в ужасном состоянии и они это озвучили в моем присутствии , все явные дефекты были ими зафиксированы на фото . попросили меня написать с моих слов пожелания , мной были описаны письменно все дефекты и пожелания вернуть деньги за не качественный товар . Через день позвонили диспетчеры и сообщили об отказе , якобы все выше перечисленное не является производственным дефектом. далее после очередного нашего звонка , они отказались даже исправлять по гарантии . Подскажите пожалуйста есть ли какие то варианты у нас?
Здравствуйте!
В описанной ситуации стоит направить продавцу письменную претензию о возврате товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вероятно, ранее Ваши пожелания не были приняты как претензия о возврате. Есть шансы получить деньги назад.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.