Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный в кредит товар, если упаковка была вскрыта?
Здравствуйте. Я купила в кредит Нефритовый коврик (в компании Дом Здоровья). Общая стоимость получилась 48 тыс. Я не устояла перед напором менеджеров. Даже толком не прочитала договор. А когда опомнилась, сильно пожалела. Тем более не уверена в пользе этого коврика. Договор был заключен 31.08.18. Потом я уезжала. но 14 дней еще не прошло. Упаковка внешняя сохранилась (Сумка), а целлофановый пакет был вскрыт, когда менеджер показывал как использовать ковер. Смогу ли я вернуть товар? Кроме того, в договоре написано, что кредитором является микрофинансовая организация. Я не очень это поняла. Видимо фирма продает товар и оформляет кредит в банке через эту организацию
Здравствуйте!
Можете подать претензию с требованием возврата денег за товар, который не подошел Вам по размерам, фасону, либо габаритам на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа можете обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Галина, добрый вечер. Я сталкивалась с аналогичной ситуацией, Вас обманули мошенники. Средняя рыночная стоимость данного коврика порядка 15000 рублей. В возврате товара и расторжении кредитного договора Вам откажут на том основании, что он якобы относится к изделиям медицинского назначения. Требуйте у продавца сертификат в соответствии с Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г., которым утвержден единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
Кроме того, внимательно изучите кредитный договор и обратите внимание на процентную ставку по кредиту. Если кредит предоставлен микрофинансовой организацией, процентная ставка может достигать весьма значительных значений — до сотен процентов годовых.
Вам обязательно необходимо обратиться к юристу для изучения документов, составления мотивированной претензии в адрес продавца, жалобы в Роспотребнадзор и, при необходимости, обращения в правоохранительные органы.
Спасибо, Виктория. Сертификат есть (Аппараты бытовые, электронагревательные) т.е. не медицинские. Я проверила, он действительный. Думаю обратиться в наше общество защиты прав потребителя. Может, они помогут