Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, если не получила оплаченный товар?
Неделю назад сдедала и оплатила полностью заказ в интернет магазине. Доставку обещали на следующий день. Интернет-магазин доставляет товары через посредническую курьерскую службу,которая самопроизвольно переносит мои заказы на другие даты и не привозит мой заказ. Таким способом уже было перенесено 4 даты. Считать это кражей? В течении какого времени интернет-магазин одяшаны доставить оплаченный товар клиенту?
Добрый день.
Законодательно срок не установлен. Он определяется договором. Был ли в Вашем случае установлен какой-либо срок продавцом? Возможно информация об этом указана на сайте продавца?
Закон гласит, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если срок нигде не установлен, то по общему правилу он не может превышать 7 дней.