Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать замену наушников в данной ситуации?
Здравствуйте, сломался штекер на наушниках Sony, в гарантийном написанно что по причине небрежнего обращения он не сработает, могу ли я потребовать хотя бы замены наушников?сломался можно сказать при небрежном использовании, но никаких дефектов нет, только слегка изогнутый штекер из за конструкции, покупался в связном
можно сказать что проблема в пайке разъема и провода
Здравствуйте!
При отсутствии заводского брака (дефекта качества товара) продавец вправе отказать Вам в замене, гарантийном ремонте, било возврате денежных средств. Но обратиться с письменной претензией можете, ничего не теряете от этого.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.