Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли одинаковая нумерация приказов по ЛС со сроком 75 лет?
Уточните пожалуйста, возможна ли одинаковая нумерация приказов по ЛС со сроком 75 лет, если приказы распределены на две папки, в первой-прием. Перевод, увольнение, во второй-все остальное), и на них также завести два журнала регистрации,и надо ли с начала года заводить новую нумарацию?
Здравствуйте, Лидия.
Нет четких правил нумерации документов в организации. Организация сама вправе установить такие правила. Есть рекомендации:
3.5.5. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями:
…
приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу;
…
приказы по личному составу группируются в дела в соответствии с установленными сроками их хранения. Целесообразно при больших объемах документов приказы по личному составу, касающиеся различных сторон деятельности организации (прием на работу, увольнение и перемещение, командировки и т.д.), группировать в отдельные дела;
«Основные Правила работы архивов организаций» (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)
приказы распределены на две папки, в первой-прием. Перевод, увольнение, во второй-все остальное)Лидия
Такая группировка, на мой взгляд не совсем удобна, но возможна, если объемы небольшие. Главное, не смешивать приказы с разными сроками хранения. Например, приказы на отпуск без сохранения з/п и на ежегодные отпуска лучше нумеровать раздельно и подшивать в разные дела.
на них также завести два журнала регистрацииЛидия
если принято решение вести такие журналы — ведите, но обязательного требования нет.
надо ли с начала года заводить новую нумарацию?
Лидия
как решит руководитель. Должно вообще-то быть положение о документообороте организации, где все это фиксируется. Обычно нумерацию начинают сначала. К номеру приказа обычно прибавляют индекс (п- прием, пр- перевод, у — увольнение и т.д.), чтобы быстрее распределять по делам.
На мой взгляд, так удобнее. Ведь когда Вы будете сдавать документы в архив, гораздо проще будет в описи указывать «Приказы с №… по №… всего ...». Если нумерация не сплошная (номера в разных папках из одной нумерации), придется переписывать все номера и не ошибиться.