808 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

808 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат за неиспользованный по причине болезни авиабилет

Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Screenshot_20180907-1506Screenshot_20180907-150602_Gmail.jpg02_Gmail.jpg
eticket_12517480975_PFeticket_12517480975_PFOAAW (1).pdfOAAW (1).pdf
07 Сентября 2018, 15:10, вопрос №2099722
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
8,3
Рейтинг Правовед.ru
8980
ответов
2704
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Анна Кащук

Добрый день! В данном случае устные переговоры к положительному решению не приведут. Тут необходимо подавать письменное заявление на возврат стоимости билета, в которой хронологированно и мотивированно изложить ситуацию и соответственно выдвигать требования. Если откажут или вообще не ответят то соответственно придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд. Будут вопросы вы можете мне подробно всё написать в чат, подробнее разберём с Вами ситуацию. С Уважением…

07 Сентября 2018, 18:38
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.