Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура соблюдения претензионного порядка?
Направил претензию в банк через систему банк-клиент. Ответ получил от филиала.
Обратился в суд. Суд говорит что нет соблюдения досудебного порядка так как претензию нужно было направлять непосредственно в головной офис. Хотя я при написании претензии не указывал ни каких филиалов.
Т.е. Банк сам посчитал кто на претензию будет отвечать,
Дело оставлено без движения.
Вопрос: нужно ли опять писать претензию, при имеющемся мотивированном ответе на первую претензию?
Добрый день. Сложно комментировать, не понимая сути у Вас происходящего. Надо прежде всего договор Ваш смотреть. Ну и ст. 165.1 ГК РФ нельзя игнорировать. Да и вообще вопросы ведения судебных дел слишком сложны, чтобы решать их в бесплатном он-лайне. Думаю, что Вам стоит на личную консультацию к юристу обратиться. Она может быть оказана в чате.
Роман!
Полагаю, что в данном случае суд посчитал недоказанным сам факт направления Вами претензии надлежащему лицу — банку как стороне соответствующего правоотношения. По мнению суда, как я полагаю, использование системы клиент-банк не вполне соответствует пониманию требований законодательства о направлении претензии стороне по делу, в том числе регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.