Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию от гостиницы при переплате за номер?
Здравствуйте.
При заселении в гостиницу мне продали самый дорогой номер. Администратор сказала, что дешевых номеров нет. Но всего номеров 525 как минимум, не думаю, что они были заселены. Мне пришлось переплатить за дорогой номер, хотя я планировала взять одноместный стандартный. Можно ли как-то добиться компенсации от гостиницы, узнать, были ли свободные номера на тот момент?
Здравствуйте. Если у вас есть доказательства того, что вас обманули предоставив недостоверную информацию о наличии номеров. То есть шанс взыскать понесенные вами убытки.
ст. 12 фз о зпп.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).