8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат товара оплаченного наложенным платежем

Здравствуйте

Мы, как интернет магазин, продали товар по наложенному платежу. И возникла ситуация, при которой клиент хочет вернуть товар и получить деньги обратно. не подскажите как это сделать так, чтобы можно было показать в отчетности что вычет по налогу?

и вообще можно ли вернуть путем перечисления этой суммы с нашего расчетного счета деньги на счет физ лица, купившего товар?

05 сентября 2018, 11:20, Мухаммад, г. Кисловодск
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
8.4 рейтинг

Мухаммад, доброй ночи!

Согласно п. 5 ст. 171 НК РФ

Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные продавцом в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в том числе в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них. Вычетам подлежат также суммы налога, уплаченные при выполнении работ (оказании услуг), в случае отказа от этих работ (услуг).

Для возврата денег покупателю нужны следующие документы:

— заявление (претензия) покупателя о возврате товара;

— акт о возврате товара — составляется продавцом, в нем описывается информация о товаре: когда, кем возвращен, количество, ассортимент товара недостатки товара и прочее;

— платежный документ о возврате денег (документ, подтверждающий возврат денег) покупателю.

Согласно п. 4 ст. 172 НК РФ

Вычеты сумм налога, указанных в пункте 5 статьи 171 настоящего Кодекса, производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров (работ, услуг), но не позднее одного года с момента возврата или отказа.

Если составлялся счет-фактура, нужно составить корректировочный счет-фактуру. Зарегистрировать его в книге покупок в части стоимости возвращенных товаров. И на его основании принять вычет.

Если счет-фактура не составлялся, в книге покупок зарегистрируйте платежный документ о возврате покупателю денег (квитанция, чек и др.).

Вы вправе вернуть деньги покупателю, перечислив сумму на его расчетный счет. Запрет касается обратного случая: в соответствии с Указанием Банка России от 07.10.2013 N 3073-У индивидуальные предприниматели и юридические лица не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий.

05 сентября 2018, 23:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег за товар, оплаченный наложенным платежом на почте?
Как вернуть деньги, за товар оплаченный наложенным платежом на почте. https://eccoland.ru/kontaktyi/ Продавец не выходит на связь, сайт если по ссылке пройдете, работает заказы принимает.. В прикрепленных вся история...
04 июня 2019, 11:41, вопрос №2384491, Елена, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, купленного наложенным платежом, если он не соответствует описанию?
можно ли вернуть товар купленный наложенным платежом , если не соответствует описанию.(телефон) описан был красиво, но на самом деле что с него можно получит это позвонить, никакой памяти там нет, камера ужасная.
15 мая 2017, 06:40, вопрос №1636040, Марина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата товара, оплаченного наложенным платежом?
Добрый день! Получила товар на почте, оплатив наложенным платежом. Товар не соответствует заявленному по телефону, нет гарантийного талона. Хочу сразу отказаться от товара и отправить обратно. Какие мои действия?
13 декабря 2016, 08:29, вопрос №1472024, Алла, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный на почте и оплаченный наложенным платежом?
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой.... Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги.... для меня это очень большая сумма....
28 июня 2016, 04:21, вопрос №1297496, Ирина, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара, оплаченного наложенным платежом
Добрый день. Заказал телефон в интернет магазине. Получил посылку и оплатил наложенный платёж. После вскрытия посылки обнаружил, что товар не соответствует описанию. Из документов на покупку есть чек об оплате наложенного платежа и гарантийный талон. Других документов, например накладной не предоставлялось. Возможно ли вернуть товар в этом случае?
14 июня 2016, 14:56, вопрос №1284099, Алексей, г. Ершов
1 ответ
Дата обновления страницы 05.09.2018