Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации написать претензию или нужно обратиться в суд?
Заключил договор с физическим лицом на изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Замеры производил изготовитель. Срок изготовления 45 дней. Оплата была произведена полностью на указанный продовцом расчетный счет полностью 100%. Чек или расписку продовец отказался предоставить. Есть сам факт перевода. Мебель была изготовлена и установлена с задержкой более 30 дней. При установки были выявлены недостатки. Не комплект ручек, не укомплектованы ящики. Некоторые шкафы вообще не скреплены так как не хватает планок. Продовец обещал все неноделки исправить в течении 7 дней но так и ничего и небыло сделано. Вот прошло уже более 30 дней а продовец так на контакт и не выходит. Подскажите как правильно написать притензию или сразу обратимя в полицию или в суд.
Добрый день.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Кроме того, в связи с просрочкой выполнения работы у Вас имеется право на неустойку.
Претензионный порядок не обязателен, но если идти в суд, то лучше все-таки направить претензию, поскольку при её неудовлетворении в Вашу пользу в суде будет взыскан еще и штраф.
За составлением письменной претензии можете обратиться ко мне в чат (услуга платная).
В Вашем случае нужно отправить претензию, либо лично либо по почте. Плюс если не выходит на связь, скрывается то заявление в полицию.