8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обжаловать отказ в ремонте телевизора по гарантии с учетом количества часов эксплуатации?

Мною был куплен телевизор марки LG в магазине который уже закрылся (медиамаркт). У него оказался дефект: синий экран. Я сдал данный телевизор в сервисный центр на диагностику написав отказ от Ремонта. После диагностики было сказано что у данный телевизор был произведён более 2х лет назад и наработка у него более 6000 часов (видимо он был витринный) и что с такими параметрами гарантия данного телевизора закончилась. Вопрос правомерный ли это отказ. И стоит ли мне заберать его из сервиса и писать претензию о обмене товара (т.к. Не прошло 14 дней с момента покупки) лучше в сервис или магазин. В связи с закрытием магазина где я покупал, другой магазин (Мвидео) выполняет его обязанности (хотя у меня есть сомнения что если обращаться в суд, данный магазин будет ответчиком а не скажет что где покупали туда и обращайтесь. Или можно составить 2 претензии в магазин и сервис и посмотреть чьё решение будет положительное?

Показать полностью
, Даниил, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Даниил!

ли можно составить 2 претензии в магазин и сервис и посмотреть чьё решение будет положительное?

Я бы рекомендовала Вам и вовсе обратиться с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» к производителю данного телевизора и указать требования исходя из положений статьи 18 данного Закона. в случае отказа проводите независимую экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением если будет установлен дефект качества.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я и хотел так поступить, только я не знаю как направить претензию производителю, они говорят принимают их только в электронном виде через сайт.

по почте заказным письмом с уведомлением. Можете направить в адрес филиала, представительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как узнать количество акций Транснефть исходя из стоимости дивидендов за год и их накопления прибыль если акционер не получал ни копейки в течении 25 лет
Как узнать количество акций Транснефть исходя из стоимости дивидендов за год и их накопления прибыль если акционер не получал ни копейки в течении 25 лет
, вопрос №4086771, Александр, г. Верхотурье
Договорное право
Можно ли прописать в договоре количество возможных корректировок заказчиком?
Какие документы должны быть заключены между заказчиком и проектировщиком, если проектировщик работает на себя? Как регулировать такие отношения, если заказчик постоянно находит что можно доделать? Можно ли прописать в договоре количество возможных корректировок заказчиком? А то работа на неделю затянулась на год.
, вопрос №4086315, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.09.2018