Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать отказ в ремонте телевизора по гарантии с учетом количества часов эксплуатации?
Мною был куплен телевизор марки LG в магазине который уже закрылся (медиамаркт). У него оказался дефект: синий экран. Я сдал данный телевизор в сервисный центр на диагностику написав отказ от Ремонта. После диагностики было сказано что у данный телевизор был произведён более 2х лет назад и наработка у него более 6000 часов (видимо он был витринный) и что с такими параметрами гарантия данного телевизора закончилась. Вопрос правомерный ли это отказ. И стоит ли мне заберать его из сервиса и писать претензию о обмене товара (т.к. Не прошло 14 дней с момента покупки) лучше в сервис или магазин. В связи с закрытием магазина где я покупал, другой магазин (Мвидео) выполняет его обязанности (хотя у меня есть сомнения что если обращаться в суд, данный магазин будет ответчиком а не скажет что где покупали туда и обращайтесь. Или можно составить 2 претензии в магазин и сервис и посмотреть чьё решение будет положительное?
Здравствуйте Даниил!
ли можно составить 2 претензии в магазин и сервис и посмотреть чьё решение будет положительное?
Я бы рекомендовала Вам и вовсе обратиться с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» к производителю данного телевизора и указать требования исходя из положений статьи 18 данного Закона. в случае отказа проводите независимую экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением если будет установлен дефект качества.
Я и хотел так поступить, только я не знаю как направить претензию производителю, они говорят принимают их только в электронном виде через сайт.
по почте заказным письмом с уведомлением. Можете направить в адрес филиала, представительства.