612 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?

Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

03 Сентября 2018, 18:07, вопрос №2095738
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Елена
18400
ответов
5730
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

 Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

В таком случае обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте устранить выявленные нарушения, либо вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

рекомендую в претензии указать о намерении обращаться в суд  с исковым заявлением в случае отказа.

03 Сентября 2018, 18:11
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3819
ответов
1576
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Возмутительная ситуация. Но стоит действовать в рамках закона. Так, в частности, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы.

Необходимо написать исполнителю претензию с соответствующим требованием (за составлением можете обратиться ко мне в чат, но эта услуга платная).

Так же я бы хотел посмотреть Ваш договор (можете разместить здесь). Возможно у Вас имеется еще и право на неустойку.

При этом однозначно у Вас имеется право на компенсацию морального вреда, поскольку Ваши права были нарушены.

03 Сентября 2018, 18:30
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
1261
ответ
317
отзывов
Общаться в чате
Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

Яна

Добрый день. В договоре предусмотрена продолжительность гарантии? В акте выполненных работ указан перечень имеющихся и устраненных недостатков?

04 Сентября 2018, 07:09
q Отблагодарить
0 0
Яна
клиент, г. Новосибирск
На сайте написано год, в акте месяц. Дело в том, что даже гарантийный ремонт не хочется производить у этой компании. В акте не указан перечень имеющихся повреждений, а устраненные недостатки перечислены, хотя на некоторые мы не жаловались и их не было вообще
04 Сентября 2018, 16:48
1261
ответ
317
отзывов
Общаться в чате
Duallex, г. Новосибирск
Общаться в чате

Гарантийный ремонт должен осуществляться ими же. Потребуйте в письменном виде устранение недостатков. Откажутся, сделаете в другом месте и выставите расходы.

05 Сентября 2018, 08:48
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут