8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?

Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

Показать полностью
, Яна, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

В таком случае обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте устранить выявленные нарушения, либо вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

рекомендую в претензии указать о намерении обращаться в суд  с исковым заявлением в случае отказа.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Возмутительная ситуация. Но стоит действовать в рамках закона. Так, в частности, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы.

Необходимо написать исполнителю претензию с соответствующим требованием (за составлением можете обратиться ко мне в чат, но эта услуга платная).

Так же я бы хотел посмотреть Ваш договор (можете разместить здесь). Возможно у Вас имеется еще и право на неустойку.

При этом однозначно у Вас имеется право на компенсацию морального вреда, поскольку Ваши права были нарушены.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

Яна

Добрый день. В договоре предусмотрена продолжительность гарантии? В акте выполненных работ указан перечень имеющихся и устраненных недостатков?

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Новосибирск
На сайте написано год, в акте месяц. Дело в том, что даже гарантийный ремонт не хочется производить у этой компании. В акте не указан перечень имеющихся повреждений, а устраненные недостатки перечислены, хотя на некоторые мы не жаловались и их не было вообще

Гарантийный ремонт должен осуществляться ими же. Потребуйте в письменном виде устранение недостатков. Откажутся, сделаете в другом месте и выставите расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, а если деятельность не велась нужно ли подавать 6 ндыл, если движение средств и ничего не было.А предприятие есть?
Здравствуйте,а если деятельность не велась нужно ли подавать 6 ндыл ,если движение средств и ничего не было.А предприятие есть?ООО оганизация
, вопрос №4043631, ALINA KONYGINA, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Меня обманул юрист обещала сделать ремонт, и продать не деняк не ком.что делать?
Меня обманул юрист обещала сделать ремонт,и продать не деняк не ком.что делать?
, вопрос №4043519, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В ходе последующих устных переговоров стало понятно, что письменного ответа на мою претензию не последует
Обратился к автодилеру с требованием устранить недостатки автомобиля в рамках гарантийного обслуживания. Получил устный отказ. На просьбу предоставить результаты диагностики автомобиля, где было бы указано, что по их мнению неисправности не обнаружены, также получил устный отказ. Направил письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес. Претензия вручена. В ходе последующих устных переговоров стало понятно, что письменного ответа на мою претензию не последует. Дальнейший предполагаемый план действий: Требование о проведении ремонта в соответствии со ст. 18 п.1 ЗОПП я уже предъявил. В соответствии со ст. 20 п. 1 ЗОПП срок ремонта не может превышать 45 дней. При этом принимая во внимание определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ N 32-КГ16-31 от 31.01.2017 г. следует учитывать, что отсчет срока удовлетворения требований потребителя начинается с момента получения продавцом требования, а не фактического начала ремонта. Предполагая, что ответа на претензию не последует, таким образом ремонт не может быть начат, полагаю правильным выждать 45 дней с момента вручения первой претензии и направить повторную претензию, где указать, что : 1. В соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 ненаправление ответа потребителю на претензию является нарушением обязательных требований, установленных ЗОПП 2. На основании ст. 23 п. 2 ЗОПП в случае нарушения сроков, изложенных в ст. 20 п. 1 (45 дней с момента предъявления претензии) имею право предъявить иное требование, предусмотренное в ст. 18 п.1 ЗОПП, а именно расторжение ДКП и возврат денежных средств или обмен на аналогичный новый автомобиль (что именно заявить выберу ближе к делу). А теперь сам вопрос: Во всей этой конструкции меня смущает, что как таковой недостаток автомобиля признан только мной, но не признан дилером (устно, письменно нет и не будет ничего вообще). Как вы считаете, стоит ли подкрепить требование о расторжении ДКП по истечении 45-ти дневного срока результатами независимой автотехнической экспертизы? Или же сам факт отсутствия ответа от дилера (то есть уклонения от гарантийных обязательств) уже является достаточным фактом для предъявления таких требований?
, вопрос №4042969, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Имеет ли право на отпуск через полгода, если задание которое им дали не выполнено?
Бывший муж заключил контракт 28.09.2023 году. Имеет ли право на отпуск через полгода, если задание которое им дали не выполнено? Была комиссия сказали, задание не выполнено отпуск не полагается.
, вопрос №4042389, Тимофеева Александра Анатольевна, г. Пермь
Дата обновления страницы 10.09.2018