Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?
Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?
Здравствуйте!
Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?
В таком случае обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте устранить выявленные нарушения, либо вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
рекомендую в претензии указать о намерении обращаться в суд с исковым заявлением в случае отказа.
Добрый день.
Возмутительная ситуация. Но стоит действовать в рамках закона. Так, в частности, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы.
Необходимо написать исполнителю претензию с соответствующим требованием (за составлением можете обратиться ко мне в чат, но эта услуга платная).
Так же я бы хотел посмотреть Ваш договор (можете разместить здесь). Возможно у Вас имеется еще и право на неустойку.
При этом однозначно у Вас имеется право на компенсацию морального вреда, поскольку Ваши права были нарушены.
Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?Яна
Добрый день. В договоре предусмотрена продолжительность гарантии? В акте выполненных работ указан перечень имеющихся и устраненных недостатков?
Гарантийный ремонт должен осуществляться ими же. Потребуйте в письменном виде устранение недостатков. Откажутся, сделаете в другом месте и выставите расходы.