Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?

Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

03 сентября 2018, 15:07, Яна, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

В таком случае обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте устранить выявленные нарушения, либо вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

рекомендую в претензии указать о намерении обращаться в суд с исковым заявлением в случае отказа.

03 сентября 2018, 15:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Возмутительная ситуация. Но стоит действовать в рамках закона. Так, в частности, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы.

Необходимо написать исполнителю претензию с соответствующим требованием (за составлением можете обратиться ко мне в чат, но эта услуга платная).

Так же я бы хотел посмотреть Ваш договор (можете разместить здесь). Возможно у Вас имеется еще и право на неустойку.

При этом однозначно у Вас имеется право на компенсацию морального вреда, поскольку Ваши права были нарушены.

03 сентября 2018, 15:30
0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юрист, г. Новосибирск
Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?

Яна

Добрый день. В договоре предусмотрена продолжительность гарантии? В акте выполненных работ указан перечень имеющихся и устраненных недостатков?

04 сентября 2018, 04:09
0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Новосибирск
На сайте написано год, в акте месяц. Дело в том, что даже гарантийный ремонт не хочется производить у этой компании. В акте не указан перечень имеющихся повреждений, а устраненные недостатки перечислены, хотя на некоторые мы не жаловались и их не было вообще
04 сентября 2018, 13:48

Гарантийный ремонт должен осуществляться ими же. Потребуйте в письменном виде устранение недостатков. Откажутся, сделаете в другом месте и выставите расходы.

05 сентября 2018, 05:48
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Кто оплачивает ремонт бытовой техники в арендованной квартире?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Кто оплачивает ремонт бытовой техники в арендуемой квартире? В договоре, прямо не нашел отсылку к этому, но Наймодатель утверждает обратное. Ситуация следующая: Стала протекать стиральная машинка, которая была изначально в плачевном состоянии и издавала звуки полностью указывающие на неисправности. Подписал акт приема-передачи, где было указанно , что машинка БУ, но понял о то, что она с дефектом уже через какое то время. Пару месяцев было еще терпимо, но вот после протечки уже встал вопрос о ремонте или замене, Наймодатель это все предлагает сделать Арендодателю ссылаясь на условия договора.
02 апреля, 15:57, вопрос №3020660, alexey malygin, г. Москва
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Может ли ИП, производящий ремонт бытовой техники, электрического и бензинового инструмента, перейти на ПСН?
Добрый вечер. В связи с отменой ЕНВД, планирую перейти на патент. Небольшой сервисный центр (ИП) по ремонту бытовой техники, электро и бензоинструмента. В законе о ПСН указан: вид деятельности: «Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий». Относится ли к этому виду деятельности ремонт электро и бензоинструмента?
15 декабря 2020, 10:45, вопрос №2277028, Сергей, г. Вологда
6 ответов
Лицензирование
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники?
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники и как оформить эту сферу юридически.ИП имеется открыт Оквед по ремонту бытовой техники и продаже б/у техники
17 февраля 2018, 14:12, вопрос №1911561, Артем, г. Самара
1 ответ
Административное право
Сотрудники находящейся в МКД фирмы по ремонту бытовой техники громко слушают музыку круглосуточно
Добрый день. Меня зовут Виктор. Подскажите пожалуйста на сколько законно указание следующего пункта в правилах проживания в многоквартирных домах? Вот например на сайтах большинства управляющих компаний есть следующий пункт: «2.18. Уровень шума внутри помещений не должен превышать установленных нормативами величин. Пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Проживающих. С 22.00 до 7.00 часов должна соблюдаться тишина.» - иногда он бывает под другим номером, но слово в слово. Вопрос вот в чем, то есть согласно пункта, я могу попросить шумного соседа приглушить музыку, хотя управляющая компания и участковый говорят что днем до 22:00 можно слушать. Выходит пункт не имеет никакого веса? Хотя и указано: «Правила – настоящие Правила проживания в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «Городская управляющая компания №2» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Правилами пользования жилыми помещениями, Правилами содержания общего имущества, утвержденными Правительством РФ и другими нормативными актами.» а так же: «5.1 При несоблюдении Правил Проживающие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Документом, подтверждающим факт нарушения правил является Акт о нарушении Правил проживания (далее именуемый «Акт»), составленный уполномоченным представителем Управляющей компании в присутствии двух свидетелей, в качестве которых могут выступать любые лица, в том числе сотрудники Управляющей компании. В случае несоблюдения Правил проживания Проживающим, не являющимся собственником данного помещения, и уклонения его от ответственности, ответственность несет собственник данного помещения, предоставивший его в наем, аренду или пользование.» Как быть если "ремонт бытовой техники" что под нашей квартирой круглосуточно слушают музыку?
05 ноября 2017, 10:35, вопрос №1802338, Виктор, г. Тюмень
1 ответ
Налоговое право
Прием заявок от населения на ремонт бытовой техники и продажа их частным мастерам
Добрый вечер! Планирую осуществлять деятельность: прием заявок от населения (ремонт бытовой техники) и продажу их частным мастерам (не сотрудники. По каким документам я должна работать с частными мастерами и какие у меня возникнут налоги). Я ИП. Могу ли я применить ЕНВД.
28 декабря 2016, 14:49, вопрос №1487616, Елена, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 10.09.2018