Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если нет решения по страховому случаю?
Вопрос по страхованию от невыезда за рубеж.
Мы семьей купили тур, но не смогли им воспользоваться, так как меня положили в больницу на сохранение, за 3 дня до вылета . Оьратились в страховую с заявлением, нам обещали в течении 45 дней рассмотреть заявление. 45 прошло, мое дело до сих пор на рассмотрении, в страховой внятно ничего не объясняют. Хочу составить претензию, но не знаю на какую статью опираца. Если можите подсказать, буду рада.
- 15359775049293206572794890523656.jpg
Здравствуйте, Анна! Ваши взаимоотношения со страховой компанией регулируются заключённым между Вами договором и Правилами страхования. Вот на них, в первую очередь, и нужно ссылаться в претензии. Кроме того, добровольное срахование граждан регулируется нормами Гражданского Кодекса РФ (глава 48) и Законом РФ «О защите прав потребителей», согласно которого в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований о страховой выплате Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и штраф на основании ч.3 ст. 13.