Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время регистрации оплатила услугу за дополнительный багаж ещё раз, как оформить претензию?
Я летела Уральскими Авиалиниями и за один день до вылета оплачивала онлайн дополнительный багаж. Деньги списали, в личном кабинете отметка о доп. багаже появилась. Во время регистрации мне сообщили, что услуга ещё не активирована, поэтому мне пришлось оплачивать услугу ещё раз, уже дороже прямо на месте. На горячей линии сказали писать претензию и предоставлять документы об оплате. Как сделать это грамотно, чтобы точно получить своим деньги назад?
Здравствуйте, Полина! Претензия о возврате денежных средств пишется в свободной форме, с указанием произошедшего, обоснованием требования о возврате денежных средств и приложением имеющихся доказательств. В Вашем случае нужно указать на то, что Вам причинены убытки, которые подлежат возмещению. Здесь вопрос в том, по чьей вине причинены эти убытки. В любом случае, претензию направляйте в Уральские Авиалинии, поскольку оплату дважды получили именно они. Ссылки на закон в претензии не обязательны. В том случае, если у Вас возникают затруднения с составлением претензии, Вы можете обратиться к любому юристу на сайте по Вашему выбору. Услуги по составлению документов платные.