88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Во время регистрации оплатила услугу за дополнительный багаж ещё раз, как оформить претензию?

Я летела Уральскими Авиалиниями и за один день до вылета оплачивала онлайн дополнительный багаж. Деньги списали, в личном кабинете отметка о доп. багаже появилась. Во время регистрации мне сообщили, что услуга ещё не активирована, поэтому мне пришлось оплачивать услугу ещё раз, уже дороже прямо на месте. На горячей линии сказали писать претензию и предоставлять документы об оплате. Как сделать это грамотно, чтобы точно получить своим деньги назад?

01 Сентября 2018, 17:59, вопрос №2094284
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Елена
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3980
ответов
1968
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Пенза
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Полина! Претензия о возврате денежных средств пишется в свободной форме, с указанием произошедшего, обоснованием требования о возврате денежных средств и приложением имеющихся доказательств. В Вашем случае нужно указать на то, что Вам причинены убытки, которые подлежат возмещению. Здесь вопрос в том, по чьей вине причинены эти убытки. В любом случае, претензию направляйте в Уральские Авиалинии, поскольку оплату дважды получили именно они. Ссылки на закон в претензии не обязательны. В том случае, если у Вас возникают затруднения с составлением претензии, Вы можете обратиться  к любому юристу на сайте по Вашему выбору. Услуги по составлению документов платные.

01 Сентября 2018, 18:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут