Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключили услугу без моего согласия и удержали деньги за нее, как их вернуть?
Сибирские сети подключили услугу IP TV без моего согласия. Деньги списали, я зашёл в личный кабинет и отключил. Появилось сообщение, что услуга отключится 1 числа следующего месяца. Как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?
Добрый день, Виталий!
Следует составить письменную претензию и передать/отправить ее компании(Сибирские сети). В претензии, ссылаться на основания того, что Вы небыли уведомлены и не составляли никаких договоров на оказание данной услуги (не подключали данную услугу).
Так же, советую в претензии указать ст.12 «Закона о защите прав потребителей»:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если появятся вопросы, обращайтесь!
С Уважением, Завьялов Андрей.
Спасибо за ответ! Спустя 2 часа наконец-то дозвонился до техподдержки. Сказали, что «услуга почему-то подключилась автоматически» и в течении пяти дней вернут деньги. Можно ли подать какую-то претензию в надзорные органы или в саму компанию?
Ну конечно, это Ваше право.
Претензию можно составить и отправить/отнести данной компании, но как правило, там дают «отписки».
Если хотите серьезно обратить внимание на данную проблему, следует написать обращение в роспотребнадзор (можно прямо на сайте, онлайн) и все подробно рассказать.