Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств, если товар не доставили?
Здравствуйте, две недели назад оформлял доставку товара из одного города в другой. Торговец попросил внести предоплату за доставку, чтобы быть увереным, что я не откажусь от покупки. Предоплату внёс. Но товар он не отправил. Я потребовал вернуть обратно деньги за предоплату, но продовец кормит обещаниями. Ни каких чеков и квитанций, кроме, как электронной о переводе денег с карты на карту, нет. Возможно ли возвращение денежных средств при таком раскладе?
Добрый день.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам стоит направить продавцу претензию с соответствующими требованиями. Претензию направляйте любым доступным способом, но желательно по почтовому адресу (если он известен). С составлением мотивированной законной претензии могу помочь (услуга платная).
Дело не безнадежно. Здесь и не требуется полноценного письменного договора купли-продажи. Договор между Вами был заключен, когда Вы оплатили (хоть и частично) товар, что подтверждается электронным чеком.