Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не дает ответ на заявление об обмене телефона?
Добрый день !
в магазине был куплен телефон ,при выдачи он не осматривался был запечаан в коробке когда пришли домой и распечатали его был обнаружен дефект между стеклом и корпусом вмятина на рамке ,утром принесли его в магазин они его не поменяли сказали писать заявление на обмен ,сфотографировать дефект и телефон отдали сказали что он пусть у нас лежит но пользоваться не льзя ,прошло 2 недели они не дают не какого ответа говорят ждите ,что нам делать ?
Отказ тоже не хотят писать
Юрий, вам не нужен их ответ для суда будет достаточно отсутствие реакции со стороны продавца.
Обращайтесь с иском в суд, требуйте возврата уалаченных вами средств, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от присуджденной суммы.
Иски такого рода не облагаются пошлиной. В иске укажите, что вы обращались с претензией и она была проигнорирована. С этого момента у вас возникает право на получение неустойки.
Здравствуйте, Юрий.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Учитывая, что магазин не хочет добровольно поменять Вам телефон, подавайте иск в суд.
Всего доброго.
Добрый день.
Мобильный телефон является технически сложным товаром. В соответствии с ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам товара.
Вы можете ссылаться на ст. 20 ФЗ «О Защите прав потребителей», в соответствии с которым недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией) незамедлительно, то есть в минимальный срок, необходимый для их устранения.
Продавец действовал недобросовестно, что бы вы не предъявили своим требования на основании п. 1 пп.7 20 ФЗ «О Защите прав потребителей», в соответствии с которым в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам товара.
В данном случае, так как прошло 15 дней, и вмятина на телефоне скорее всего будет признана не существенным недостатком, сделать ничего нельзя.
Если интересно существенные недостатки товара определены в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012, например такой недостаток приводящий к невозможности или недопустимости использования товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.