Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли законное основание возврата автомобильной акустической системы?
Купил автомобильные колонки, которые не подошли по габаритам в автомобиль. При покупке были озвучены марка и модель авто. Продавец отказывается совершать обмен или возврат денежных средств. Есть ли законное основание для возврата и если есть, то как и куда писать претензию?
Здравствуйте, Максим
Напишите претензию продавцу, должны либо обменять, либо вернуть денежные средства
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Добрый день Максим!
В соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 1998 года, аудиосистема входит в перечень технически сложных товаров бытового назначения, что не предусматривает возврат в срок 14 дней. Вы можете вернуть товар в следующих случаях:
1) Если на товаре обнаружен дефект о котором продавец не предупредил при покупке товара.
2)Если у аудио системы обнаружена серьезная неисправность.
3) Если время фактического обладания товаром не превышает 30 суток, при этом товар неоднократно сдавался в ремонт
4) Если товар сдавался в ремонт по гарантии и Вам не возвращают его в срок более 5 дней