104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег или замена телефона в магазине, если его не удается разблокировать

Купил телефон. При покупке мне его не разблокировали (оказывается в магазинах сейчас для того чтобы телефон не был украден блокируют, причем внешне это не выявишь пока не станешь вносить свой аккаунт). После того как я пытался 3 дня в него войти и отнес его обратно, мне сказали что произошел сброс до заводских настроек и необходимо время для его разблокировки. Прошло еще 3 дня и мне говорят, что отправили его на экспертизу производителю так как не смогли его разблокировать. Что мне делать?

28 Августа 2018, 13:12, вопрос №2090474
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
6731
ответ
2121
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
 Прошло еще 3 дня и мне говорят, что отправили его на экспертизу производителю так как не смогли его разблокировать. Что мне делать?

В вашем случае налицо-недостаток товара, поэтому -в соответствии со статьей 18  закона РФ «О  защите прав потребителей» в течение 15 дней после покупки технически сложного товара вы можете предъявить любое требование, в том числе и о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Для этого вам следует написать в магазин соответствующие претензию в 2 экземплярах, и сдать в магазин под роспись на втором экземпляре

28 Августа 2018, 13:16
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут