616 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Может ли магазин отказать в возврате средств или обмене?

Здравствуйте. Сдал смартфон в магазин на возврат денег (так как смартфон самопроизвольно выключался) или за доплату\обмен на другой. 16.08 его приняли в сервисный центр и 27.08 пришла смс о готовности к выдаче товара. Прошло 11 дней, покупали его 12.08 в обычном магазине. Может ли магазин отказать в возврате средств или в обмене? Гарантия предусмотрена.

28 Августа 2018, 12:13, вопрос №2090400
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Юрий
5720
ответов
1883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Прошло 11 дней, покупали его 12.08 в обычном магазине. Может ли магазин отказать в возврате средств или в обмене? Гарантия предусмотрена.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», если со дня покупки технически сложного товара прошло менее 15 дней, то вы имеете право в том числе и на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Поэтому, если в вашей претензии вы выдвинули именно такое требование, то магазин обязан его выполнить

28 Августа 2018, 12:21
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Евгения
575
ответов
173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саянск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Антон.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.

28 Августа 2018, 12:49
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут