Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают мой телефон из ремонта по страховке?
26.05.2018 сдал свой телефон в ремонт через страховку альфа банк (защита покупателя) где написано максимальный срок 3 месяца починки аппарата, у телефона разбит экран! Прошло 3 месяца и мне ничего не написали ни позвонили звоню в чем дело говорят незнаем отправили письмо в сервис центр во вторник звоните позвонил во вторник теперь говорят неделя!!! И сколько я должен ждать свой телефон??? Уже все сроки, все сроки вышли! А они нифига не делают!! Как поступать в данной ситуации? Ониж обязаны дать замену или подобное !
Посоветуйте что делать! Как разобраться
Добрый день Данил !
Да действительно вы абсолютно правы если продавец не укладывается в сроки ремонта то никаких уважительных причин для оправдания своей проволочки (даже в отсутствии необходимых материалов, запчастей и комплектующих и пр.) у него нет.
К слову подобные объяснения не могут быть неоспоримым основанием для заключения с покупателем дополнительного соглашения о продлении сроков гарантийного ремонта или безропотного ожидания окончания затянувшегося ремонта.
При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации:
-продавец и покупатель могут составить соглашение о продление сроков (соглашение составляется в добровольном порядке);
-покупатель может отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара:
-замена на аналогичный товар; (заявление приложу)
-замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены;
-возврат уплаченных денег за товар; соразмерное уменьшение цены на товар.
Однако рекомендую Вам, принять меры по истребованию товара от обязанного лица. В противном случае, продавец может его отремонтировать (с нарушением сроков) и тогда другие требования выдвинуть будет невозможно.
С Уважением Александр Иванович