8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться, если продавец предоставил не тот товар, который был заказан?

Заказали металопластиковые окна рехау с пятикамерным профилем привезли из профиля другой фирмы и четырехкамерные. На просьбу забрать окна вернуть деньги отказались.

, Виталий, г. Москва
Илья Курский
Илья Курский
Помощник юриста, Компания "Юридическое бюро "Амелин и Копыстыринский"", г. Москва

Здравствуйте, Виталий!

Напишите в компанию, у которой Вы производили заказ, претензию, со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Сошлитесь в частности на ст. 10 «Информация о товарах», ст. 13 "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей", в претензии также укажите, что в случае отказа от выполнения Ваших требований в добровольном порядке, на продавца возлагается ответственность и Вы можете требовать компенсацию. В случае, если после претензии Ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемый Виталий! Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цен;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками.

В случае отказа продавца исполнить требования потребителя, потребитель имеет право обратиться в роспотребнадзор с жалобой, в прокуратуру или в суд, предварительно составив претензию продавцу в письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие документы требуются для переуступки квартиры от сестры брату квартиры не сданном доме, и куда надо обратится?
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие документы требуются для переуступки квартиры от сестры брату квартиры не сданном доме,и куда надо обратится?спасибо
, вопрос №4256923, Магомедхабиб, г. Москва
Гражданское право
В случае чего, могу ли я с ним куда-то обратиться?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в консультации. Я хочу выйти на маркетплейс, нашла человека,кто мне в этом поможет, заключили договор. Можете посмотреть, всё ли в порядке с договором?! В случае чего, могу ли я с ним куда-то обратиться?
, вопрос №4256309, Мария, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, куда можно обратится, если взрослая женщина снимает на видео моего ребенка и выкладывает в мессенджер?
Здравствуйте, куда можно обратится, если взрослая женщина снимает на видео моего ребенка и выкладывает в мессенджер?
, вопрос №4255856, Надежда, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано"
Здравствуйте! 26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы. 2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру. В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление". В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д. В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению." С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности. 10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме. При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам. На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано". Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе). Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса. Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась. Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.
, вопрос №4255525, Наталья Файбисович, г. Москва
Медицинское право
Врачи не выполняют свою обязоность куда можно обратиться
Врачи не выполняют свою обязоность куда можно обратиться
, вопрос №4254678, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2018