Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться, если продавец предоставил не тот товар, который был заказан?
Заказали металопластиковые окна рехау с пятикамерным профилем привезли из профиля другой фирмы и четырехкамерные. На просьбу забрать окна вернуть деньги отказались.
Здравствуйте, Виталий!
Напишите в компанию, у которой Вы производили заказ, претензию, со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Сошлитесь в частности на ст. 10 «Информация о товарах», ст. 13 "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей", в претензии также укажите, что в случае отказа от выполнения Ваших требований в добровольном порядке, на продавца возлагается ответственность и Вы можете требовать компенсацию. В случае, если после претензии Ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд.
Уважаемый Виталий! Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цен;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками.
В случае отказа продавца исполнить требования потребителя, потребитель имеет право обратиться в роспотребнадзор с жалобой, в прокуратуру или в суд, предварительно составив претензию продавцу в письменной форме.