Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне продали не привязанную к товару сервисную карту?
11.09.2017 я купила телефон и сервисную карту в кредит, пробили чек. После того как пробили чек и оформили кредит, прямо в магазине выяснилось что устройство не включается. Телефон мне заменили.
23.08.2018 я разбила телефон, решила написать заявление в сервисную службу. Во время написания я обнаружила что в чеке пробит имей другого устройства. Получается моя сервисная карта не привязана к моему устройству, которое я приобрела и разбила. Обратилась в магазин к продавцу у которого покупала. Они мне сказали что да, это их косяк, но перепривязать карту к моему устройству они уже не могут. И предложили вернуть стоимость сервисной карты. Получается что мне продали непривязанную карту. Это некачественный товар? Или как это интерпритировать? Забирать ли деньги в магазине в размере стоимости карты? Ремонт телефона по карте был бы бесплатным, а теперь мне придется заплатить лишнюю сумму. Писать претензию в магазин? Есть ли смысл?
Здравствуйте, Оксана! Если для Вас получение сервисного ремонта по карте более выгодно, чем возврат денег по карте — безусловно, писать претензию. Сам факт покупки сервисной карты, привязанной к иному, не проданному Вам телефону — достаточное основание для признания нарушения в действиях магазина, а также доказательство того, что Вы хотели получить именно услугу сервиса и за нее заплатили. Потребуйте, чтобы магазин осуществил «привязку» Вашего телефона к новой сервисной карте. Как вариант — предложите оплатить за Вас ремонт телефона (хотя сервисная карта выгоднее, в виду неограниченного количества обращений). В случае отказа по Вашей претензии — обращайтесь в суд, ы взыщите и деньги за ремонт, и за карту, и за моральный вред.
С уважением,
адвокат Н.В. Полосин