Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней
День добрый! Помогите советом пожалуйста. Купила планшет, спустя 6 месяцев он перестал включаться. Написала претензию в магазин, товар не сдавала, написала что лично привезу на проверку качества или экспертизу.Сегодня спустя 8 дней мне позвонили, что можете забрать ответ на претензию, съездила забрала. В ответе на претензию чисто их стандартная отписка, что прошло 15 дней, товар технически сложный и деньги вернуть не можем, только на ремонт. До этого предварительно поискала информацию в интернете, звонила в мастерские и по описанию поломки мне предварительно сказали, что сгорела материнская плата. А если менять материнскую плату, то будет смена IMEI устройства. Нашла в интернете судебные решения по похожей ситуации, где суд определяет что замена материнской платы со сменой IMEI - это уже другое устройство, то есть раз заменили плату, значит был неустранимый недостаток. Не знаю как быть дальше, доводить до ремонта, чтобы мне сменили плату и потом обращаться в суд. Или может уже можно писать исковое в суд, что даже не попросили у меня планшет на проверку. Кто по закону должен доказать, что недостаток существенный. Звонила в авторизованный сервисный центр, сказали приносите товар с чеком, сделаем ремонт, но я ведь хочу установить сначала, что недостаток существенный, а в авторизованном сказали не будет такого, только ремонт.
Понятие существенного недостатка определено в Закона «О защите прав потребителей» (преамбула Закона)
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
; Что касается информации с различных сайтов в интернете и вашей «предварительной информации» о причинах поломки, и о том, что планшет якобы «станет другим устройством и т.п.- это ведь не закон, в законе нет ничего подобного
А закон ( ст.18 указанного выше закона) говорит о том, что при указанных обстоятельствах вы можете предъявить претензию только на гарантийный ремонт.
Если сервисный центр даст заключение, что гаджет ремонту не подлежит, это и будет существенным недостатком.Либо если ремонт будет продолжаться более 45 дней, то вы также сможете возвратить деньги
Так что не волнуйтесь а пишите пока претензию на ремонт, далее-действуйте по обстоятельствам
Основная проблема сейчас, что я не знаю как получить это сервисное заключение. Продавец не захотел провести ни проверку, ни экспертизу. То есть, чтобы у меня было заключение эксперта, мне нужно сейчас самой за деньги обратиться в сервисный центр?
Ну так пока вы не написали претензии на ремонт, естественно, ничего никто делать бесплатно не будет
Пишите претензию на гарантийный ремонт и сдавайте планшет в магазин