Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оставшиеся дни проживания в отеле, в котором плохие условия проживания?
Здравствуйте! Забронировала и оплатила 2 номера в отеле в Питере. Вчера заселились, но жить в гостинице невозможно, так как отсутствует шумоизоляция окон , а отель оказался в окружении ночных клубов, в одном из номеров стоит очень неприятный запах и решить это не представляется возможным.
Адмиристратор настаивает на невозможности возврата денег за оставшиеся 2 суток в этом отеле, где мы не считаем возможным продолжать находиться. Как действовать в этом случае?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию с требованием возврата денежных средств на основании статьи 32 Закона! О защите прав потребителей". Если будет отказ и при этом Вы сеъдете с гостиницы до истечения оплаченного срока, то сможете обратиться в суд. с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуете.
§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.
§2. Варианта два, один другой дополняет.
Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под ответом.
С уважением Бударин Валерий Дмитриевич
Budarin Valerij Dmitrievich RUS© 2018