Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока ремонта техники по гарантии
Сдала в июле телефон в ремонт по гарантии, которая в августе должна была закончится. В квитанции указано что максимальный срок 45 дней, которые прошли 8 дней назад. Проходила на третий день просрочки, говорят, ничего не должны, хотя прочитав закон о защите прав потребителя, я имею право написать претензию на возврат денег. На что меня вежливо послали. Вчера снова позвонив в сервисный центр, мне сказали, что я могу забрать деньги или обменять телефон. Приехав туда, мне сказали, что мой телефон находится на каком-то доп.тех.обслуживании, т.к. гарантия закончилась и ждать снова неизвестно сколько. Денег на юриста нет, скажите пожалуйста как грамотно поступить и как решить данную ситуацию, чтобы снова не ждать неизвестно сколько?
Здравствуйте, Виктория.
Требуйте возврата уплаченной за товар суммы письменной претензий под роспись продавца на втором экземпляре на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Виктория, у Вас сохранился документ о сдаче телефона на гарантийный ремонт? Квитанция выдавалась Вам о приемке на ремонт?