8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть себе деньги за холодильник в нашем случае?

Здравствуйте! 10.06.2015 в магазине Медиа Маркт нами был приобретен холодильник с трехлетней гарантией. В июле 2017 года мы обратились в специализированный центр по поводу устранения неисправности по гарантии. 31.07.2018 мы получили акт от 30.11.2017(отсутствовали в городе) с решением, что холодильник не подлежит эксплуатации по причине: запчасти не поставлены в срок.

С этим актом 30.11.2017 мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Сотрудник магазина принял документы сняв копии с чека и акта, сделав отметку и расписавшись на чеке и сказал ждать звонка. Не дождавшись звонка мы пришли в магазин, где нас попросили написать заявление. Мы написали (это было 14.08.2018), но нас предупредили, что поскольку с момента продажи прошло больше двух лет, то нашу претензию не удовлетворят. Мы напомнили, что гарантия три года, на что сотрудник сказал, что это решили их юристы.

Пожалуйста, подскажите, как нам быть.

Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.

Показать полностью
, Валентин, г. Ростов-на-Дону
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Валентин!

С формальной точки зрения Ваша претензия не может быть отклонена по указанному основанию. В законе «О защите прав потребителей» указано:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если бы не было 3-х летнего гарантийного срока, можно было бы с ним согласиться, а так-настаивайте на своём, пусть объясняют, на чём основана их позиция.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Гражданское право
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
, вопрос №4087524, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли по закону вернуть деньги?
Здравствуйте, купили холодильник, сломался через неделю. Можем ли по закону вернуть деньги?
, вопрос №4086199, Толмачева Александра Олеговна, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018