Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться доставки товара по присланному договору или вернуть деньги?
Был заказан телефон в интернет магазине xiaomi со скидкой 20% по предоплате с доставкой курьером БЕСПЛАТНО в течении 3 дней. С начала ждал 3 дня потом извинились продлили ешё на 3 дня потом сослались на транспортную ждал ещё 3 дня сейчас вообще не отвечают ни на эл.почту ни на телефон сайт до сих пор присутствует что делать?
Добрый день, прежде всего необходимо разобраться с тем кто Ваш продавец, а именно узнать его официальное наименование и организационно-правовую форма. Если на сайте этой информации нет, получите данные о вашем платеже и о получателе платежа.
Подготовьте требование о передачи Вам уже оплаченного товара или о возврате денежных средств. Сошлитесь на неустойку, предусмотренную Законом «О защите прав потребителей» (ст. 28 Закона), также на штраф в соответствии со ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Направьте требование по адресу продавца. На требование должны ответить в течение 10 дней.
В случае невыполнения ваших требований обратитесь в суд. Желательно также в Прокуратуру — если вы имеете дело с мошенниками и это не первый случай, в дальнейшем такое обращение будет полезным.
Здравствуйте, Николай!
Судя по описанным Вами признакам, Вы стали жертвой мошеннических действий. Если продавец перестал выходить на связь, обратитесь в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошеннических действий, в котором укажите все обстоятельства приобретения указанного телефона, в том числе сайт, номер телефона и все переписки с продавцом. После подачи заявление, не забудьте получить в дежурной части талон-уведомление, в котором будет указан номер, под которым зарегистрировано Ваше сообщение.