8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар в интернет-магазин?

день добрый! Как вернуть день с интернет магазина http://market-shoez.ru

Заказал товар с оплатой при получении на почте. Оплатил. Вскрыл посылку. а в ней обувь мой размер, но товар не тот , что я заказывал. Отправил им письмо с заявлением на возврат средств по их форме с фотографиями и копиями паспорта и чека. Написали ждать ответа в течении 5 дней.

но думаю. что это следующий развод. Отзывы о компании отвратительные.

Как правильно поступить в этой ситуации, можно ли вернуть деньги?

    Vozvrat
    .pdf
23 августа 2018, 13:10, Александр, г. Кемерово
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин офисное кресло, не соответствующее заявленным характеристикам?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно вернуть в интернет магазин кресло? Приобрели кресло для дома, но после сборки оказалось что оно не пригодно для эксплуатации, и не соответствует заявленным характеристикам. Например нет опции механизма качания Top - Gun( которая указана на сайте продавца), так же само кресло очень неудобное и сидя на нем все время скатываешься, болит спина( а брали его для работы дома), вообщем кресло за большие деньги оказалось просто непригодным. После того как все выяснилось- я написала в службу поддержки с просьбой забрать кресло, сделать возврат. Сотрудник оформил дистанционно заявку и назначил курьера, но курьер неделю не мог доехать, постоянно или переносил или сотрудник оформивший возврат переносил дату приезда, а через неделю примерно этот сотрудник сообщил что оказывается я сама должна привезти кресло, что они его не заберут. Естественно помимо проблем с креслом есть и свои, кресло простояло 3 месяца в коробке, собранное, по своим обстоятельствам я не смогла заниматься возвратом и проч. Теперь хочу вернуться к этому вопросу и оформить возврат... Как мне это сделать, подскажите. На какие законы я могу опираться? Учитывая тот факт что сотрудники изначально ввели в заблуждение тянули время( хотя по телефону когда назначали время курьера я сообщила что нужно забрать кресло на неделе, срочно, т.к. я уезжаю), но они протянули, сообщили что не заберут кресло слишком поздно , и как итог, только сейчас я могу вернуться к этому вопросу. Кресло не было в эксплуатации. Оно в коробке. Я бы хотела обменять его на более удобное. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь на помощь
08 марта 2020, 10:26, вопрос №2707892, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в интернет-магазин покупку?
Здравствуйте.Я приобрела в интернет-магазине Walberis товар одежда для дома (костюм теплый) ,производитель на бирке указал что это пижама,но по внешним признакам не имеет отношения к пижаме как нательному белью.По этой причине магазин говорит что данный товар входит в перечень товаров,которые не подлежит подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги за товар
16 декабря 2019, 19:09, вопрос №2622307, Любовь, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественный товар и превышение сроков проверки интернет-магазином
Здравствуйте! В общем, ситуация следующая: 13.03.2018 в интернет-магазине был куплен ноутбук с доставкой. Вечером этого же дня в нем было обнаружено пару недостатков неоговоренных продавцом (засветы на черном фоне, непонятный треск комплектующих при определенных нагрузках, зависания), которые я отношу к заводскому браку, однако, производитель, возможно, дефектом это не признает. 17.03.2018 (на 4-ый день пользования) ноутбук был возвращен в гарантийный отдел интернет-магазина с просьбой, в устной форме, обмена ноутбука на аналогичный, либо возврата денежных средств из-за обнаруженных в нем недостатков. Ребята из гарантийного отдела предложили провести проверку качества на наличие заводского брака, на что я согласился (была выдана квитанция о приеме товара на проверку качества). С тех пор никаких уведомлений от гарантийного отдела о статусе проверки качества мной получено не было. На мои звонки гарантийный отдел не отвечает. По идее, 06.04.2018 заканчиваются 20 дней выделенные по закону на удовлетворение моего требования об обмене товара. Собственно, вопросы 1. Насколько я понял, покупки через интернет регулируются статьей 26.1. В ней (п.4) сказано, что можно вернуть в интернет-магазин любой товар надлежащего качества (кроме индивидуального, который другим не подойдет) в течении 7-ми дней, если тот сохранил потребительские свойства и товарный вид. Если обнаруженные мной дефекты не признают заводским браком (т.е. ноутбук станет, внезапно, надлежащего качества), то могу ли я требовать обмена на такой же ноутбук или возврата денежных средств ссылаясь на статью 26.1 п.4, т.к. сдал ноутбук на 4-ый день? Если могу, то нужно ли заполнять какой-то документ? 2. Могу ли я уже 07.04.2018 требовать от магазина возврата денежных средств, т.к. сроки в 20 дней на обмен товара будут превышены? 3. Если результаты проверки качества озвучат после 06.04.2017 (по истечении 20 дней), то могу ли я отказаться от принятия ноутбука, т.к. сроки были превышены и требовать возврата денежных средств?
05 апреля 2018, 19:56, вопрос №1958207, Максим, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть товар в магазин без чека и упаковки?
Можно вернуть товар в магазин без чека и упаковки? Купил товар после обнаружил брак. Чек там не дали, а упаковку выбрасил.
09 августа 2016, 12:58, вопрос №1152193, Андрей, г. Чита
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, положена ли замена аналогичным товаром на время ремонта?
в течении какого времени можно вернуть товар в магазин Порядок действий \замена другим или возврат денег\ Положена ли замена аналогичным на время ремонта Товар приобретен 7 дней назад
11 февраля 2016, 11:58, вопрос №1139519, Людмила, г. Яхрома
2 ответа
Дата обновления страницы 24.08.2018