8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар без чека в данном случае?

Добрый день, был приобретён металлоискатель, на нём указано, что можно погружать в воду до 3х метров. После погружения начал барахлить (отходит провод и проскакивает ложный сигнал). Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества если у меня отсутствуют чек и гарантийный талон?

, Ксения, г. Москва
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день. Конечно можете. Согласно Закона «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно Постановления пленума № 17 от 28.06.2012

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1
0
1
0
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

При возврате или обмене товара с браком, при отсутствии чека и гарантийного талона нужно иметь в виду, что делать это следует в течение 14 дней со дня покупки. Нужно предъявить письменную претензию (на ее втором, Вашем экземпляре должна стоять отметка в получении, с указанием, даты, Ф.И.О., должности сотрудника и его подписью). В ней, в т.ч., нужно изложить сведения, подтверждающие Ваши права, как покупателя: показания свидетелей, СМС на телефоне, подтверждающее факт оплаты и т.п., то весть все сведения, свидетельствующие о факте приобретения товара у этого продавца. В случае, если через 10 дней магазин не согласится с Вашим предложением, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Основание для указанных действий — положения закона «О защите прав потребителей».

Всего хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Банкротство
Можно ли списать эту задолженность?
Здравствуйте, купил на торгах по банкротству нежилое помещение от общества с ограниченной ответственностью, через некоторое время получил квитанцию с задолженностью банкрота (350 000руб) по платежам за кап. ремонт от регионального фонда капитального ремонта, процедура конкурсного производства завершена, конкурсный управляющий рассчитался с кредиторами. Можно ли списать эту задолженность? И что делать в данном случае?
, вопрос №4085239, Дмитрий, г. Камышин
Дата обновления страницы 24.08.2018