Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за авиабилет, если опоздали на самолет из-за длительного паспортного контроля?
Купили билеты на самолет СПб - Гюмри, невозвратные компания Победа. Зарегистрировались и сдали багаж( дополнительно за него заплатили). Прохождение паспортного контроля было длительным, посадку уже закрыли когда мы подошли к стойке. По громкой связи объявления не было, горячая линия Победы была недоступна. Сртрудники компании отказались предпринимать какие либо действия, нас было 17 пассажиров в такой ситуации. Претензию в аэропорте соирудники также отказались принять, дали адрес в Москве. Какой шанс вернуть деньги и какую часть можно вернуть? Как правильно составить претензию?
Здравствуйте, Анастасия
Претензия пишется в произвольной форме, если Вашей вины нет, то должны виновные лица возместить ущерб в полном объеме
Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков (действующая редакция)
Гражданский кодекс РФ Глава 2 Статья 15
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).