Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат поцарапанного товара?
Здравствуйте, я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.