Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат электронного продукта, который не смог разрешить проблему?
Могу ли я вернуть электронный товар и как это сделать? Cлужба поддержки продукта не отвечает на мои запросы, хотя я отправила уже 3 письма с просьбой о возмещении. Программа ARCHPR была куплена 16 августа, она восстанавливает утеряные пароли от RAR и ZIP, стоит 3000 руб. - не сильно много но все равно обидно. Пароль программа подобрать не смогла, а для RAR там не работает функция гарантированного восстановления за 1 час, т.е. таким образом пароль может подбираться только брутфорсом десятки лет. Можно ли в этой ситуации что-либо сделать или считать что деньги уплыли?
Ссылки:
В соответствии со ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на полную информацию о товаре
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
А в соответствии со ст.10 данного закона
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
Если же вам была предоставлена недостоверная информация, то в соответствии со ст.12 Закона, то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Пишите претензию в магазин в 2 экземплярах и сдавайте администратору под роспись