8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца оформить доставку дверей или вернуть деньги?

Как заставить продавца доставить двери,или вернуть деньги.договор от 7 июля,менеджер профилдорс обещала 9,потом 15-го,тепреь 24.В договоре указано от 15 до 30 дней,заказные до 45 дней.Никаких причин задержки не говорят,извинений никаких,скидок или каких-то компенсации не предлагают.

    20180821_204707
    .jpg
21 августа 2018, 19:29, оксана, г. Москва
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

Можно порекомендовать на основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О ЗПП» направить ценным письмом с описью вложения в адрес продавца претензию с требованием передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок и оплаты неустойки (пени).

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

21 августа 2018, 19:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Константин Шембергер
Константин Шембергер
Юрист, г. Барнаул

пишите претензию и в случае не доставки дверей, подавайте иск

22 августа 2018, 02:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять дверь или вернуть деньги?
Заказала входную дверь. Привезли установили. Уже второй раз вызвала мастера. Щели дует ужасно. Вообщем не оправдывает те деньги что я заплатила. Есть договор. Прошёл месяц. Могу ли я поменять дверь или вернуть деньги?
31 октября 2018, 18:57, вопрос №2152536, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить поменять дверь или вернуть деньги за услуги?
Заказали входнуб дверь,сами меряли...менеджер сказала что нам подойдут шириной 860 мм (но таких нет вообще,я уже узнала после),в договоре указана 880 мм(такая тоже деляеться под заказ) в итоге установили двери 850 мм.Что сделать что б они поменялм дверь или вернули деньги за установку и сами двери?
24 ноября 2017, 18:51, вопрос №1824039, Алина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли был продавец сразу поменять товар или вернуть деньги?
купил вибрационный насос Ручеек, производства Беларуси, который через 15мин работы перестал качать воду. Продавец ссылается на закон об отказе в возврате-обмене технически сложного товара. Гарантия год, предложил написать заявление о претензии и отправить на диагностику силами магазина. Разве они правы? Не должны ли бы они сразу поменять или вернуть деньги?
07 июня 2016, 20:04, вопрос №1277939, Алексей Викторович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться к продавцу, чтобы заменить товар или вернуть деньги?
Купил ноутбук 02.11.2014 года сейчас стал рябить экран могу ли я обратится к продавцу чтобы заменить товар или вернуть деньги
25 октября 2015, 16:12, вопрос №1018544, Дмитрий, г. Балаково
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли заменить двери или вернуть деньги?
Здравствуйте! Хотела узнать- приобрели двери из натурального шпона , но когда вскрыли упаковку увидели что дверях где филенка есть неровности и шероховатость, значит этот товар бракованный? возможно ли заменить двери или вернуть деньги?
07 февраля 2015, 19:16, вопрос №717341, Татьяна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 21.08.2018