Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определить виновного в задержке рейса из Кипра в Москву?
Добрый день, подскажите, пожта, на что могу рассчитывать в ниже описанной ситуации и кому предъявлять претензии и на каком основаниии?
Ситуация: купили тур на кипр и доп.услугу " конкретизация рейса" у тур.оператора (это когда клиент выбирает время вылета +30евро с человека).
Туда вылетели, отдохнули. Все ок. За день до вылета узнали время, когда нас заберут из отеля. Все шло по плану. Выезд из отеля в 15.00. Вылет в 21.00. С учетом заезда в другие отели по пути в аэропорт нас привезли за 3 часа до вылета. Оперативно зарегистрировали. Прошли паспортный контроль. Когда наступило время идти на посадку на табло загорелась надпись " gate is open" мы подошли к gate на посадку, но на стойке было пусто, только такие же как и мы туристы. Наступило время вылета. 21:00 надпись все та же и никого на стойках. Спустя 30 мин после времени вылета вышли англоговорящие сотрудники аэропорта и сообщили, что рейс перенесли с 21:00 на 6 утра. Гостиницы нет, типа сезон, свободных мест нет. Максимум что могут предложить - это ваучеры на питание номиналом в 20евро на человека.
В аэропорту ночью работает 1 кафе , с ассортиментом:соки, булки и спиртное и 1 медленная касса. Самолет, который задержали,- Боинг 747 на 500 - 600 человек. Огромная очередь из пассажиров выстроилась сначала за ваучерами, потом в кафе за булкой. В 3 часа ночи раздали еще ваучеры на 15 евро на человека и снова опять огромные очереди сначала за ваучером, потом за булкой.
В 6.15 самолет вылетел в Москву. По прибытию поставила отметку о задержке рейса.
Добрый день, Татьяна.
Если авиаперевозка входит в состав тура, купленного у туроператора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, в том числе в части авиаперевозки, отвечает туроператор.
Если же заключается непосредственно договор перевозки, ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение несет авиакомпания.
Вы все правильно сделали, что сделали отметку о задержке (хотя на практике такие случаи несут публичный характер и скрыть такие факты очень затруднительно).
Компенсировать также могут и все убытки (в разумных пределах конечно), которые вы понесли в связи с такой задержкой. Это и проживание в гостинице, и питание и другие услуги и предметы первой необходимости. Только в суде такие расходы придется доказать документально (чеки, квитанции).
Для начала необходимо изучить документы и договоры, связанные с туром, потом возможно написать претензию туроператору, а потом уже и в суд.
За получением дополнительной и более подробной информацией прошу обращаться в мой чат.
Также возмещению подлежит и моральный вред. Судебная практика показывает, что такие иски удовлетворяются