8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить виновного в задержке рейса из Кипра в Москву?

Добрый день, подскажите, пожта, на что могу рассчитывать в ниже описанной ситуации и кому предъявлять претензии и на каком основаниии?

Ситуация: купили тур на кипр и доп.услугу " конкретизация рейса" у тур.оператора (это когда клиент выбирает время вылета +30евро с человека).

Туда вылетели, отдохнули. Все ок. За день до вылета узнали время, когда нас заберут из отеля. Все шло по плану. Выезд из отеля в 15.00. Вылет в 21.00. С учетом заезда в другие отели по пути в аэропорт нас привезли за 3 часа до вылета. Оперативно зарегистрировали. Прошли паспортный контроль. Когда наступило время идти на посадку на табло загорелась надпись " gate is open" мы подошли к gate на посадку, но на стойке было пусто, только такие же как и мы туристы. Наступило время вылета. 21:00 надпись все та же и никого на стойках. Спустя 30 мин после времени вылета вышли англоговорящие сотрудники аэропорта и сообщили, что рейс перенесли с 21:00 на 6 утра. Гостиницы нет, типа сезон, свободных мест нет. Максимум что могут предложить - это ваучеры на питание номиналом в 20евро на человека.

В аэропорту ночью работает 1 кафе , с ассортиментом:соки, булки и спиртное и 1 медленная касса. Самолет, который задержали,- Боинг 747 на 500 - 600 человек. Огромная очередь из пассажиров выстроилась сначала за ваучерами, потом в кафе за булкой. В 3 часа ночи раздали еще ваучеры на 15 евро на человека и снова опять огромные очереди сначала за ваучером, потом за булкой.

В 6.15 самолет вылетел в Москву. По прибытию поставила отметку о задержке рейса.

19 августа 2018, 06:16, Татьяна, г. Москва
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день, Татьяна.

Если авиаперевозка входит в состав тура, купленного у туроператора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, в том числе в части авиаперевозки, отвечает туроператор.

Если же заключается непосредственно договор перевозки, ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение несет авиакомпания.

Вы все правильно сделали, что сделали отметку о задержке (хотя на практике такие случаи несут публичный характер и скрыть такие факты очень затруднительно).

Компенсировать также могут и все убытки (в разумных пределах конечно), которые вы понесли в связи с такой задержкой. Это и проживание в гостинице, и питание и другие услуги и предметы первой необходимости. Только в суде такие расходы придется доказать документально (чеки, квитанции).

Для начала необходимо изучить документы и договоры, связанные с туром, потом возможно написать претензию туроператору, а потом уже и в суд.

За получением дополнительной и более подробной информацией прошу обращаться в мой чат.

20 августа 2018, 10:16
0
0
0
0

Также возмещению подлежит и моральный вред. Судебная практика показывает, что такие иски удовлетворяются

20 августа 2018, 10:30
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отказ в возврате стоимости неиспользованного авиабилета из-за задержки рейса
добрый вечер. У меня такая ситуация: был куплен авиабилет из Сочи в Москву, с дальнейшим отправлением из Москвы в другой город(два разных авиабилета) - промежуток в стыковке был 5часов. Билеты были приобретены онлайн по невозвратному тарифу. Первый рейс задержали на несколько часов из-за чего я не успевала на стыковочный рейс. Пришлось в аэропорту на стойке информации ставить печать на распечатанной маршрутной квитанции о том, что мне нужен вынужденный возврат билета из-за того, что не успеваю на стыковку. Сотрудник поставил мне просто печать аэропорта со своей подписью и подчеркнул, что рейс задерживается, без пометки о возврате билета. Мне же пришлось экстренно покупать новый билет в другой авиакомпании на ближайший рейс. В авиакомпанию было написано претензионное заявление на возврат стоимости билета, прикреплены все подтверждающие документы(распечатанная маршрутная квитанция с печатью и отметкой о задержке рейса, паспорт, чек на покупку данного билета, скриншот табла вылета/прилета рейса с фактическим времени задержки) - на что авиакомпания дала мне отказ в возврате средств из-за того, что не стоит отметка "вынужденный отказ". Могу ли я как-то получить возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет из-за задержки рейса, на что можно сослаться?
12 апреля 2020, 17:14, вопрос №2741277, Юлия, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию к авиакомпании для возврата денег за авиабилеты при задержке рейса?
Здравствуйте! Хотела с вами проконсультироваться по поводу задержки рейса. Я и моя племянница покупали турпакет с г. Москва у туроператора "Санмар" в Испанию. Мы сами живем в городе Уфа. Билеты до Москвы покупались самостоятельно. Должны были 23.06.2019 в 6.30 авиакомпанией "Редвингс" вылететь в Москву (Домодедово). А с Москвы был чартерный рейс в Барселону "Уральские авиалинии" который должен был вылететь 12.25. С Уфы "Редвингс" задержал рейс. Сначала до 10.25, а потом до 12, в итоге вылетели в около 13.00 в Москву. Представители Редвингса альтернативу не предлагали, сначала говорили успеете, в итоге мы пропустили чартерный рейс в Барселону. Представитель Редвингса уверял, что он созвонился с "Уральскими авиалиниями" и они посадят на следующий ближайший рейс в Барселону. В итоге прилетев в Москву (Домодедово) никто ничего знать не хотел." Уральские авиалинии" сказали, что ничем помочь не могут, посадить нас тоже не могут на след.рейс так , как был пропущен чартер. " Редвингс" тоже ничем не хотел помочь. Сказали покупайте сами авиабилеты и предъявляйте претензию авиакомпании. Пришлось выкупить самостоятельно авиабилеты только на следующее утро на 24.06.2019 9.55 в Барселону. Попросила "Редвингса", чтобы нам предоставили гостиницу, потому по их вине мы пропустили рейс и оказались брошены в аэропорту. И только около 22.00 вечера нас отвезли в отель с 13.00 до 22.00. часов метались в аэропорту. Никто не реагировал, только со скандалом выбили отель. Учитывая, что я инвалид 1 группы передвигаюсь на инвалидной коляске. И мы пропустили 2 дня отдыха, так как прилетели 24.06.2019 в 13.45 на регулярном рейсе. А туроператор "Санмар" встречал только пассажиров с чартерных рейсов и нас никто не встретил. Нам с аэропорта Барселоны пришлось доезжать до места отдыха на такси за 120 евро. Как правильно составить претензию авиакомпании? Может нужно отправить жалобу на них в Роспотребнадзор? Печать на электронном билете, что задержали рейс имеется. Причина в связи с поздним прибытием а/п Уфа.
03 июля 2019, 09:17, вопрос №2422150, Миляуша, г. Уфа
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Все
Как написать претензию к авиакомпании за задержки рейсов, задержку багажа и уплату дополнительных таможенных пошлин за транспортировку несопровождаемого багажа
с 18 по 24 сентября 2018 по работе, мы с мужем и еще супружеская пара коллег полетели в Париж из Ростова-на-Дону и обратно с пересадкой в Праге чартерными рейсоми Чешской авиакомпанией Czech Airlines . При отправлении 18 сентября первый рейс Ростов- Прага задержали на 30 минут, если учесть что интервал между рейсами был запланирован всего в 1 час, мы с большим трудом , просто голопом еле успели на рейс Прага-Париж. По п9рибы0тии 19 сентября в Париж своего багажа мы не обнаружили, и обьявили розыск багажа. Багаж доставили на следующий день в гостиницу, с видимыми повреждениями чемодана. Обратно Мы летели этой же компанией ( тур был оплачен заранее) 24 сентября и рейс Париж- Прага опять задерживают уже на 1 час, тем самым по прилету в Прагу мы обнаружили что наш самолет из Праги в Ростов улетел по расписанию без нас. Сотрудики аэропорта выписывают нам билеты и отправляют в Россию дополнительным рейсом Прага- Москва( Шереметьево) компанией "Аэрофлот". Уже имея опыт в поиске багажа мы не однократно уточняли у сотрудников аэропорта полетит ли с нами наш багаж???? Нас уверили, что багаж летит с нами и мы даже дополнительно попытались уточнить о пр сутствии багажа с нашим рейсом в Москву. По прилету в Шереметьево , нам запретил выходить из "0" зоны , и у старших диспетчеров пришлось выяснять прилетел ли наш багаж вместе с нами. Так ни чего конкретного не добившись ,мы прилетели 25 сентября в аэропорт Платов в Ростов-на-Дону. С общей задержкой на 7 часов, тем самым пропустив рабочий день. Багаж ни мы ни наши коллеги опять не обнаружили. Мы опять написали заявление на розыск багажа. Сотрудники аэропорта перезвонили через 2 дня 27 сентября и сообщили , что наш багаж прилетел в аэропорт Платов Ростова- на - Дону этим же рейсом Чешской авиакомпании только через 2 дня. Т.е. пассажирские билеты были переоформлены, а документы на багаж переоформлены умышленно не были. Таким образом , при пересечении границы России у нас не было возможности заполнить таможенную декларацию на свой багаж с личными вещами. Сотрудники таможни Аэропорта Платов ссылаясь на действующий пункт 4 статьи 261 Таможенного кодекса обязали нас заплатить дополнительные таможенные пошлины за пересечение несопровождаемого багажа через границу России без таможенной декларации. Сумма нашего дополнительного платежа составила 7369 руб. Дополнительные расходы на дорогу Шахты- Ростов- Шахты, т.к мы являемся жителями г.Шахты Ростовской обл. а это 60 км расстояния. . На какие выплаты от авиакомпании мы можем рассчитывать? И как составить претензию к авиакомпании????
01 октября 2018, 19:59, вопрос №2121662, Светлана, г. Шахты
4 ответа
Защита прав потребителей
Компенсация за задержку рейса, если есть документы и доказательства
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы какую-либо помощь в получении компенсации от авиакомпании при задержке рейса? Ситуация у нас следующая: При вылете из аэропорта г.Пафос (Кипр) в начале сентября 2017г. наш рейс авиакомпании Россия был задержан более чем на 10 часов. Через турфирму отправляли жалобу в авиакомпанию, на что они прислали ответ с отказом. В соответствии с принятыми изменениями в законе нам полагается компенсация. Все рейсы из стран Европейского союза попадают под регламент ЕС 261/2004 в соответствии с которым за задержку перевозчик выплачивает пассажиру сумму от 250 до 600 евро в зависимости от дальности полета и времени задержки. В нашем случае задержка составила более 4 часов при расстоянии перелета свыше 1500км., в связи с этим я рассчитываю на выплату компенсации в размере 400 евро. Все необходимые документы и доказательства готова предоставить. Просьба ответить в случае, если оплата за ваши услуги производится только при выигрывании дела. Заранее спасибо!
03 января 2018, 17:15, вопрос №1861603, Елена, г. Москва
1 ответ
Гарантии, льготы, компенсации
Спор с авиакомпанией - что авиакомпания обязана при задержке рейса?
Здравствуйте, вчера мой отец должен был прилететь авиакомпанией Россия из Лиссабона в СПб в 6-45 (МСК), рейс задержали и он прилетел в СПб в 10-00, из-за чего опоздал на следующий рейс на Кипр, Ларнака, вылетающий авиакомпанией Трансаэро в 10-30. Все отметки о задержках у него стоят. Обязана ли авиакомпания Россия возместить ущерб, ведь по их вине человек не успел на следующий рейс? Что обязана авиакомпания при задержке рейса?
28 августа 2013, 10:57, вопрос №193184, Dmitriy Chegodaev, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.08.2018