Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне продали восстановленный телефон и не сообщили об этом?
Здравствуйте. 10 мая 2017 года в магазине Евросеть я взяла в кредит телефон айфон 6 плюс за 25000 рублей. Обязательным условием кредита была гарантия за 3000 рублей на 5 лет. Телефон оформили, дали гарантию и я ушла. Прошло больше года, гарантия Apple закончилась, осталась эта. Как мне сказали если что то будет неустраивать придешь в этот срок и тебе его поменяют. Чуть больше месяца у меня стал айфон глючить. Достала каробку прочитала гарантию, а в ней написано что только ремонт телефона. И выяснилось что он восстановленный. При покупке в магазине продавцы мне не сказали что он восстановленный, если бы сказали то я его не купила. Не вижу смысла его ремонтировать, это айфон, после ремонта будет хуже. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки и тот факт, что при продаже Вам была предоставлена неверная информация и требования исходя из положений статьи 1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
И что делать далтше, я ее отдам, а потом?
В свободной форме пишите. Указываете суть проблемы, недостатки, ссылаетесь на стать ЗоЗПП и просите вернуть деньги. претензия подается на имя руководителя магазина.
Затем ждите 10 дней и в случае отказа, либо отсутствия ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Для суда потребуется заключение о том, что телефон является восстановленным.
Остались вопросы — можете обратиться ко не в чат. Если нужна помощь в составлении документов — готова помочь!