8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если сроки ремонта затянулись?

Добрый день.

11.11.2017 приобрела iPhone 6S в салоне "Связной" вместе с телефоном приобрела дополнительную гарантию-страховку от ВТБ.

06.05.2018 зафиксировала поломку,позвонила на горячую линию и мой случай зафиксировали. Ребенок на телефон уронил кружку и перестал работать экран.

08.05.2018 салон принесла телефон и в тот день было написано первое заявление на ремонт.

17.05.2018 телеон вернулся из сервисного центра с отказом в ремонте из-за не отключенной функции "Найти аппарат". Так как с устройства я её отключить не могу, сделала всё через компьютер ещё перед первой отправкой. Попросив помощи у специалистов офиса получила завуалированный отказ и инструкцию, которую рассказывала им 2 минуты назад.

Отправилась домой, ещё раз проверила отключенность этой услуги, всё отключено.

Живу в другом городе(у нас нет связного) и приходится каждый раз тратить средства и ездить в Связной, поэтому следующий визит был только 04.06.2018

04.06.2018 было написано ещё одно заявление на ремонт, функция "Найти аппарат" была проверена в салоне и специалист проверил её отключенность, функция была отключена,вот только как выявилось позже, специалист, а именно управляющий данного офиса ошибся и отправил телефон по обычной, а не по дополнительной гарантии.

09.06.2018 телефон был в сервисном центре и получил вновь отказ в диагностике по причине не отключенной функции "Найти аппарат".

Когда пришёл телефон в офис я написала претензию и попыталась отправить телефон вновь, на что мне сказали, что ВТБ заблокировал возможность отправки телефона вновь и мне нужно звонить на горячую линию или ехать ещё в другой город к ним в офис и просить снять блокировку. Дозвонившись до ВТБ я узнала, что никаких блокировок такого типа у них не бывает вообще. Также позвонила на горячую линию Apple и попросила отключить мне функцию "Найти аппарат", что заняло около двух недель моего времени.

26.07.2018 я написало третье заявление на ремонт по дополнительной гарантии. Примерно в начале августа мне позвонили из сервисного центра и сказали, что устройство в офисе и я моргу его придти и забрать, что мне показалось странным, так как из сервисного центра мне не звонили и не спрашивали какой вариант я выбираю: замену аппарата на новый, его ремонт или денежную компенсацию. Придя в салон связного я увидела табличку "Ремонт", позвонив знакомым узнала, что в моем городе открылся салон и временно по всем вопросам нужно обращаться туда. Придя в салон специалисты развели руками и сказали, что у них в салоне ничего нет. Разговаривали по-хамски и не пытались помочь мне разобраться с местонахождением моего телефона. Я вновь САМА позвонила на горячую линию Связного и узнала, что телефон ещё в сервисном центре и как только будет решаться вопрос о действиях с ним - мне позвонят.

Через день мне позвонили из офиса Связного и позвали ещё раз подписать заявление. Как оказалось телефон с 26.07.2018-13.08.2018 лежал в салоне и про него просто напросто забыли. Специалист предложил написать заявление от даты 13.08.2018 в чём я отказала, так как посчитала это не правильным, так как это косяк специалистов. Тут же написала претензию с требованием вернуть деньги за телефон так как он находится в ремонте более 90 суток, на что мне отказали и предложили написать плохой отзыв на сайте Связного по не компетентной работе специалистов.

15.08.2018 мне позвонили ещё раз и сказали придти и переподписать заявление ещё раз и всё таки новой датой. Я устала ходить туда сюда и получать лапшу на уши. 3 месяца я без телефона, подмена на время ремонта по доп. гарантии не выдается. Что делать?

Показать полностью
, Aleksandra Shulepova, г. Нижняя Салда
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Александра!

В принципе, Вы уже сделали многое — написали претензию с требованием возвратить деньги за товар, поскольку все возможные сроки гарантийного ремонта и удовлетворения других Ваших  требований, установленные Законом «О защите прав потребителей» уже давно прошли. В такой ситуации, если вопрос не может решиться в досудебном порядке, ничего другого не остаётся как обращаться в суд, при этом можно заявить также и требование об уплате неустойки (пени) за просрочку выполнения Ваших законных требований, в том числе и о предоставлении подменного товара. При необходимости можете обратиться в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2018