8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне лучше теперь поступить и есть ли смысл обращаться в суд?

Здравствуйте. Купил себе УШМ-углошлифовальную машинку( болгарка). Через полчаса шлифовки она сломалась. Отнес в магазин по гарантии. Через две недели пришел акт выполненых работ, в котором сказано, что забилась опилками кнопка включения. Все почистили.

После очередных 20-ти минут работы УШМ снова перестала включаться. Я снова отнес ее в магазин и предложил обменять ее на другую УШМ с моей доплатой припугнув, что буду обращаться в отдел по правам потребителей (ждать ещё две недели не хотелось). Мне отказали, сказав, что нужна сначала экспертиза.

Ещё через две недели приехал представитель с моей УШМ и сказал, что снова была забита опилками кнопка пускателя и что его руководство не видит смысла менять мне товар, но даёт рекомендации: надевать на болгарка носок во время работы))), а если все же засорится, то разобрать и продуть компрессором))). Компрессора у меня нет, да и не хочется прерываться в работе. Ну а с носком вообще смешно. Пусть прописывают его в инструкции по эксплуатации). На следующий же день ситуация снова повторилась. Я составил претензию и вернул УШМ в магазин. Через две недели мне позвонил представитель и сказал, что выявлена загрязненность опилками кнопки пускателя и что это случай(теперь уже) НЕ гарантийный, т.к. инструмент не должен быть загрязнен и предложил сделать чистку за деньги. На претензию соответственно мне тоже будет отказ. При этом писменно я ещё ничего от них не получал. Он мне отправил акт выполненых работ по эл.почте. Как мне лучше теперь поступить и есть ли смысл обращаться в суд?

PS. До этого у меня была другая УШМ той же ценовой категории, которая бесперебойно в течение 5 лет работала по несколько часов в день. Спасибо.

Показать полностью
, Тимур, г. Десногорск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В данной ситуации, конечно, Вы имеете право на обращение в суд. В суде Вы можете предъявить продавцу требование о замене товара, либо о возврате уплаченных за него денег. Но вероятнее всего возникнет спор о качестве товара, что потребует назначения экспертизы и сам суд займет много времени. Результат не гарантирован. Поэтому думайте, готовы ли Вы тратить на это время.

Можете предварительно обратиться в Роспотребнадзор в связи с нарушением Ваших прав. Возможно это сподвигнет продавца решить сложившуюся ситуацию без суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И будет ли иметь права потом этот ребёнок на собственность в моей квартире?
Мой сын хочет прописать на мою собственность свою падчерицу несовершеееолетнюю по временной прописки, я так понимаю что это нужно прописывать ребенка с мамой? Чем мне это грозит? Смогу ли я потом выписать несовершеннолетнего ребенка без их согласия( родителей)? И будет ли иметь права потом этот ребёнок на собственность в моей квартире?
, вопрос №4061692, Инна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день! Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате. Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться. Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля. Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
, вопрос №4060698, Виктория, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
486 ₽
Военное право
И можно ли этой выплаты как нибудь добиться?
Здравствуйте, у меня погиб сын на сво, пошёл по контракту с тюрьмы и мне теперь отказывают в выплате по стрховке, говорят что они не были застрахованы, что мне теперь делать? И можно ли этой выплаты как нибудь добиться?
, вопрос №4060498, Евгения, г. Саранск
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2018