Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне лучше теперь поступить и есть ли смысл обращаться в суд?
Здравствуйте. Купил себе УШМ-углошлифовальную машинку( болгарка). Через полчаса шлифовки она сломалась. Отнес в магазин по гарантии. Через две недели пришел акт выполненых работ, в котором сказано, что забилась опилками кнопка включения. Все почистили.
После очередных 20-ти минут работы УШМ снова перестала включаться. Я снова отнес ее в магазин и предложил обменять ее на другую УШМ с моей доплатой припугнув, что буду обращаться в отдел по правам потребителей (ждать ещё две недели не хотелось). Мне отказали, сказав, что нужна сначала экспертиза.
Ещё через две недели приехал представитель с моей УШМ и сказал, что снова была забита опилками кнопка пускателя и что его руководство не видит смысла менять мне товар, но даёт рекомендации: надевать на болгарка носок во время работы))), а если все же засорится, то разобрать и продуть компрессором))). Компрессора у меня нет, да и не хочется прерываться в работе. Ну а с носком вообще смешно. Пусть прописывают его в инструкции по эксплуатации). На следующий же день ситуация снова повторилась. Я составил претензию и вернул УШМ в магазин. Через две недели мне позвонил представитель и сказал, что выявлена загрязненность опилками кнопки пускателя и что это случай(теперь уже) НЕ гарантийный, т.к. инструмент не должен быть загрязнен и предложил сделать чистку за деньги. На претензию соответственно мне тоже будет отказ. При этом писменно я ещё ничего от них не получал. Он мне отправил акт выполненых работ по эл.почте. Как мне лучше теперь поступить и есть ли смысл обращаться в суд?
PS. До этого у меня была другая УШМ той же ценовой категории, которая бесперебойно в течение 5 лет работала по несколько часов в день. Спасибо.
Добрый день.
В данной ситуации, конечно, Вы имеете право на обращение в суд. В суде Вы можете предъявить продавцу требование о замене товара, либо о возврате уплаченных за него денег. Но вероятнее всего возникнет спор о качестве товара, что потребует назначения экспертизы и сам суд займет много времени. Результат не гарантирован. Поэтому думайте, готовы ли Вы тратить на это время.
Можете предварительно обратиться в Роспотребнадзор в связи с нарушением Ваших прав. Возможно это сподвигнет продавца решить сложившуюся ситуацию без суда.